Игровой режим WarMachine PvP от IvosH

Игровой режим Advance and Secure для Arma 3 с динамически создаваемыми миссиями. Вдохновленный играми Battlefield, сочетающими в себе режимы завоевания и спешки. Разработанный в основном для PvP («игрок против игрока»), может применяться в одиночной / кооперативной / PvE / PvP. Могут утвовать от 1 до 48 игроков.


Скачать WarMachine PvP game mode

[ SHAREDMODS ] [ STEAM ]

Требования: не требуется дополнительных аддонов
Остров(-а):
Воспроизводимые опции:
Версия: 1.09


Игровой режим WarMachine PvP от IvosH

ВАРИАТИВНОСТЬ

Каждая созданная миссия уникальна. В генераторе миссий вы можете выбрать любое место на карте, настроить параметры миссии или сделать выбор случайным. Вы можете легко создавать миссии из мелкомасштабного боя пехоты до сценария в стиле битвы со всеми транспортными средствами, артиллерией и воздушной поддержкой. Точки захвата и базы передового развёртывания (Forward Operating Base, FOB) всегда различаются.

В БОЮ

Улучшенная система ИИ предназначена для заполнения поля битвы с небольшим количеством игроков. Единицы ИИ следуют за командующим (игроком) отряда и присоединяются к нему в любой его позиции или в занятом им транспортном средстве. Если автономный ИИ включен, все единицы ИИ присоединятся к битве и атакам. Рекомендуется быть командующим команды. Займите первым должность командующего отрядом или выберите BECOME SQUAD LEADER в меню действий.

ГЛАВНОЕ – БОЙ

Ваша главная задача – сразиться с командой за победу. Все оружие и транспортные средства доступны с самого начала. Никаких ограничений для разблокировки оборудования. Нет сложной логистики. Выберите свое любимое оружие и сразитесь.

ГЕЙМПЛЕЙ

Режим Advance And Secure состоит из двух этапов. Первый этап сценария – это игра управления сектором, вторая фаза – игра атаки / защиты.

Игровой режим WarMachine PvP от IvosH

КОНТРОЛЬ СЕКТОРА: Обе команды сражаются за 1-3 сектора. Если ваша команда удерживает все секторы, тогда карточки соперника начинают кровоточить. Вы выигрываете первый этап, если у противника заканчиваются карточки.

Игровой режим WarMachine PvP от IvosH

АТАКА/ЗАЩИТА: команда, выигравшая первый этап, атакует вражескую FOB (Базу передового развёртывания). Враждебная команда должна защищаться. Если атакующие захватывают вражескую FOB, то карточки защищающихся начинают кровоточить. Вы выигрываете, если у противника заканчиваются карточки.

PvE («Игрок против окружения»), PvP («Игрок против игрока»)

Рекомендуется быть командующим отряда. Если автономный ИИ отключен, ИИ-модули должны управляться игроком. Для начала нужно занять должность командующего отрядом или выбрать BECOME SQUAD LEADER в меню действий. Для чистого PvP отключите ИИ.

Одиночная и кооперативная игра

Чтобы играть в миссии как соло или в кооперативе, включите автономный ИИ в генераторе миссий или используйте ZEUS. Если автономный ИИ включен, все единицы ИИ присоединятся к битве и будут атаковать цели. ZEUS может редактировать все воспроизводимые единицы и транспортные средства. ZEUS доступен для администратора и хоста сервера. Количество карточек уменьшается, когда игрок или единица ИИ умирает. Карточки заканчиваются, если одна команда удерживает все секторы (1-я фаза), или если атакующие захватывают FOB противника (2-я фаза). Не удаляйте ни один из воспроизводимых блоков или транспортных средств, созданных генератором миссии. Новые юниты, созданные Zeus, не влияют на количество карточек.

ФУНКЦИИ

MISSION GENERATOR (Меню действий – Actions menu): создать миссию. Открывает диалоговое окно настройки. Выберите область действия, настройте параметры миссии, начните миссию.

СЕКТОРЫ: Область захвата секторов (FOB) имеет радиус 50 метров. Скорость захвата зависит от количества игроков и единиц ИИ, присутствующих в этом районе. Больше игроков / единиц ИИ = более быстрый захват. Если ваша команда удерживает все секторы, тогда карточки соперника начинают кровоточить. Награда: воссоединение команды, боевая поддержка.

БОЕВАЯ ПОДДЕРЖКА: Каждый командующий отрядом может получить доступ к боевой поддержке, нажав 0-8- (тип поддержки). Транспортный вертолёт и сброс снабжения доступны с момента запуска миссии (каждые 5 минут). Командующий авиационным штабом и артиллерия доступны в качестве вознаграждения после захвата сектора. (каждые 20 минут)

ФЛАЖКИ: Флажки служат в качестве телепорта для быстрого перемещения между базой, FOB и взлётно-посадочной полосой.

МАРКЕРЫ: Обозначают местоположение Базы, FOB и воссоединённых транспортных средств.

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКАЯ ПОСТАВКА СНАРЯЖЕНИЯ: вы можете создать пользовательскую поставку в виртуальном арсенале, поле поставки на базе. Пользовательская поставка доступна в меню респауна (Respawn Menu): Default > Custom Loadout.

ОБОРУДОВАНИЕ: Для специальных действий требуется соответствующее оборудование. Нет ограничений по роли. Medkit / First Aid – оживление товарища по команде. Toolkit – ремонтные средства и обезвреживающие взрывчатые вещества. UAV terminal – взломать и использовать беспилотный летательный аппарат (БПЛА).

BECOME SQUAD LEADER (меню действий): Вы можете стать командующим вашего отряда.

REQUEST PATROL BOAT (меню действий): Как командующий отрядом, вы можете запросить патрульный катер один раз за игру.

REQUEST BOAT (меню действий): Маленькая транспортная лодка доступна для лидера команды после каждого воссоединения отряда.

PUSH THE BOAT (меню действий): игрок может подтолкнуть лодку в воду (лодка будет перемещена на 15 м перед игроком)

ЗАКРЫТЬ КАРТУ – Если вы застряли на карте, нажмите 0-0-0

Функции для администратора:

ZEUS доступен для администратора или хоста сервера.

ПАРАМЕТРЫ КОРИДОРА:

Генератор миссий может быть доступен для всех или только для администратора.

Виртуальный арсенал можно отключить.

Включите загружаемый контент.

Меню CUSTOM COMMANDS:

Станьте ZEUS – Чтобы стать ZEUS, нажмите 0-0-1

Отключить ZEUS – нажмите 0-0-2

Телепорт – нажмите 0-0-3

Кооперативная игра

Вы можете использовать ZEUS для выполнения кооперативной миссии. ZEUS доступен для администратора и хоста сервера. Создайте и начните миссию. Откройте интерфейс ZEUS и поместите вражеские подразделения и транспортные средства на цели. ZEUS может редактировать все воспроизводимые единицы и транспортные средства. Количество карточек уменьшается, когда игрок умирает, или если воспроизводимое подразделение контролируется ИИ. Карточки заканчиваются, если одна команда удерживает все секторы (1-я фаза), или если атакующие захватывают FOB противника (2-я фаза). Не удаляйте ни один из воспроизводимых блоков или транспортных средств, созданных генератором миссии. Новые единицы, созданные ZEUS, не влияют на количество карточек.

ИЗВЕСТНЫЕ ОШИБКИ

ЗАКРЫТЬ КАРТУ – Если вы застряли на карте, нажмите 0-0-0

0> поддержка> Вертолётный транспорт (функция BIS, только BIS может это исправить)

Для правильной работы, если вы вызываете вертолёт, заходите последним, когда все напарники на борту. В.

comments powered by HyperComments