Global PTS обновление The Division патч 1.6

Список изменений в глобальном обновлении для The Division до патча 1.6.

Global PTS Patch Notes (Update 1.6 and Last Stand). 

Эти патчноуты не финальные и будут обновляться по мере изменений на PTS.
Эти патчноуты – сравнение между PTS и лайв-сервером 1.5.

Дополнение 3: Последний рубеж 

Для доступа к контенту DLC “Последний рубеж” вы должны им владеть (пока что доступ будут иметь только владельцы Season Pass).

Режим “Последний рубеж” 

Внимание! Режим “Последний рубеж” не будет доступен во время старта PTS. Он будет активирован чуть позже.

  • Когда ОТГ покидала Темную зону, они вместе с передатчиками оставили и важную информацию. Ренегаты узнали про это и пытаются заполучить эти передатчики с информацией внутри них. Отправляйтесь в PvP-бой 8 на 8 и спасите секретные данные от ренегатов.
  •  Сражайтесь за контроль трех ключевых тактических территорий в каждой из 4 новых Темных зон.
  •  Чтобы захватить тактическую территорию, команде нужно контролировать 3 точки внутри территории. Когда тактическая территория будет захвачена, команда начнет получать очки.
  •  Первая команда, которая достигнет максимального счета, выигрывает.
  •  Улучшить шансы на победу игрокам поможет активация мощных укреплений и тактические улучшения Спецотряда.

 Новое вторжение – “Потерянный сигнал” (Lost Signal) 

  •  Вторжение “Потерянный сигнал” находится в гражданском ТВ-центре, захваченном зеками.
  •  Игроки должны проникнуть в 3 крыла и встретиться с уникальными сценариями боя. Каждый мини-босс потребует от игроков тактики и лучшего использования билдов.
  •  В каждом крыле будут свои испытания и награды; прохождения всех крыльев откроет финальный бой с боссом и его мощной поддержкой.

 Патч 1.6 

Данный контент, изменения и исправление ошибок будут доступны всем игрокам бесплатно.
Все изменения, указанные ниже, не являются финальными и могут быть изменены в процессе тестирования на PTS.

Изменения в игре

** Расширение Темной зоны **

  • Исследуйте 3 новые локации на Севере Темной зоны. Вступайте в бой с сильными врагами и исследуйте опасности, подстерегающие за каждым углом.

** Таблицы лидеров ТЗ **

  • Получайте награды в ТЗ за участие в ежедневных и еженедельных заданиях, которые отслеживаются через новые таблицы лидеров ТЗ.
  •  Следите, как вы продвигаетесь по таблице лидеров игроков, выполняющих задания в ТЗ, которые сбрасываются раз в неделю и в месяц. Все отслеживаемые ежедневные и еженедельные задания влияют на ваш конечный результат. Чем лучше результат, тем лучше награды вы получите после сброса счета в таблице лидеров!

** События зараженной зоны **

  • Мешки с трупами, содержащие высокую концентрацию вируса, гниют в подземке Темной зоны и создают смертельную опасность. Для предотвращения распространения заразы были привлечены Чистильщики. Игроки должны следить за показателем своего здоровья во время боя с Чистильщиками, т.к противовирусная маска не спасает от такой концентрации вируса. Зачистка каждой подземки от Чистильщиков дает дополнительные награды.

** Легендарная сложность **

  •  Испытайте себя против элитных бойцов Последнего батальона с превосходным снаряжением и продвинутой тактикой ведения боя.
  •  Легендарная сложность полностью меняет задания миссии и ориентирована на боевые сценарии.
  •  Легендарная сложность доступна только в Глобальном этапе 5.
  •  Доступные миссии: “Производство напалма”, “Электростанция Уорренгейт”, “Подстанция на Таймс-сквер”.

** Больше возможностей по изменению персонажа **

  •  Исследуйте новые пути изменения агента с помощью красок оружия и рюкзака, новой одежды и эмоций!
  •  Посетите Премиум-продавца в Терминале, чтобы разблокировать премиум-контент, магазин будет обновляться еженедельно.

Боевая система

  •  Увеличено время поднятия агента с 3с до 5с.
  •  Кровотечение больше не блокирует бег. Вместо этого оно снижает скорость на 20%. Дополнительное кровотечение обновляет таймер действия.
  •  Аптечки могут использованы на полном здоровье и убирают все негативные эффекты.
  •  Время восстановления аптечек увеличено с 12с до 15с.
  • Игроки больше не смогут перезаряжать оружие во время бега. Во время бега, активация перезарядки оружия будет останавливать бег, а во время перезарядки активация бега будет прерывать перезарядку.
  •  Стабильность при стрельбе от бедра во время движения была снижена.
  •  Обзор камеры при стрельбе от бедра будет снижен до тех пор, пока идет стрельба.
  •  Будет короткая пауза между перекатами в бою.
  •  Урон в тело был немного увеличен в PvP (не влияет на PvE-режим, урон в голову без изменений).
  •  Когда игрок использует Аптечку, это визуально отображается над ним – шкала здоровья мигает.

Нормализация в “Последнем рубеже”

В режиме “Последний рубеж” активирована нормализация персонажей: когда вы входите в режим “Последний рубеж”, характеристики персонажей изменяются так, чтобы снизить разницу между всеми игроками в сессии.

Снаряжение 

  • Автоматически увеличен балл снаряжения до 256.
  • Основные характеристики (Оружие, Запас сил, Электроника) будут увеличены до максимума возможного для конкретной части.
  • Данные бонусы скалируются равномерно:
    » Тип урона оружия.
    » Сила навыка.
    » Здоровье.
  • Все остальные бонусы остаются без изменений.

Оружие

  • Автоматически увеличен балл оружия до 256.
  • Базовый урон установлен на максимум для данного типа оружия.
  • Таланты разблокированы.
  • Моды остаются без изменений.
  • Другие статы (RPM, перезарядка и др.) без изменений.

Всем игрокам будет установлено одинаковое значение смягчение урона броней.
Таланты игроков, сетовые бонусы и оружейные сет-бонусы – без изменений.

Темная зона

  •  Игроки могут теперь быстро перемещаться между КПП.
  • Игроки больше не теряют опыт и валюту ТЗ после смерти, если они не были ренегатами.
  • Грузы теперь награждают опытом ТЗ.

Броня и Сопротивления

  •  Броня была убрана как главный бонус со всего снаряжения и заменена на “Здоровье”.
  •  Добавлен новый бонус “Сопротивление всему” (Resist All), который добавляет сопротивление любому типу негативных эффектов.
  •  У старых предметов (до 1.6) бонус “Здоровье” будет заменен на бонус “Сопротивление всему” (Resist All).
  •  Сопротивления негативным эффектам теперь снижают силу действия эффекта, а не шанс его игнорирования. Это значит, что 10% сопротивление кровотечению снижает урон кровотечением и длительность на 10%, вместо 10% шанса его игнорирования.
  •  Когда негативные эффекты применяются часто, то игрок получает сопротивление данном эффекту. Другими словами, негативные эффекты теперь имеют штрафную систему, когда применяется часто к игроку.
  •  Если игрок имеет 100% сопротивления какому-либо эффекту, данный эффект полностью игнорируется.

 Снаряжение

  • Талант маски “Омоложение” (Использование Аптечки снимает все негативные эффекты) теперь дает 40% сопротивление всем негативным эффектам на 10с при использовании Аптечки.
  •  Перки были переделаны на различных частях снаряжения: – перк убран + перк добавлен = перк без изменений

** Бронежилет **

– Урон элитным врагам (убран)
– Защита от элитных врагов (убран)
+ Убыстрение (добавлен)
+ Урон броне противника (добавлен)
= Здоровье (без изменений)
= Лечение при убийстве (без изменений)
= Сопротивление экзотическому урону (без изменений)
= Сопротивление всему (без изменений)

** Рюкзак **

– Убыстрение (убран)
– Доступность фирменного навыка (убран)
+ Стабильность оружия (добавлен)
= Здоровье (без изменений)
= Критический урон (без изменений)
= Сила навыка (без изменений)

** Маска **

– Урон элитным врагам (убран)
+ Урон броне противника (добавлен)
= Шанс критического урона (без изменений)
= Лечение при убийстве (без изменений)
= Сопротивление экзотическому урону (без изменений)
= Сила навыка (без изменений)
= Сопротивление всему (без изменений)

** Перчатки **

– Урон элитным врагам (убран)
+ Урон броне противника (добавлен)
+ Убыстрение (добавлен)
= Шанс критического урона (без изменений)
= Критический урон (без изменений)
= Лечение при убийстве (без изменений)
= Урон от штурмовой винтовки (без изменений)
= Урон от пулемета (без изменений)
= Урон от снайперской винтовки (без изменений)
= Урон от дробовика (без изменений)
= Урон от ПП (без изменений)
= Урон от пистолета (без изменений)

** Наколенники **

– Урон элитным врагам (убран)
– Защита от элитных врагов (убран)
+ Урон броне противника (добавлен)
+ Сила навыка (добавлен)
= Здоровье (без изменений)
= Критический урон (без изменений)
= Сопротивление экзотическому урону (без изменений)
= Сопротивление всему (без изменений)

** Наколенники **

– Защита от элитных врагов (убран)
– Урон от пистолета (убран)
+ Шанс критического урона (добавлен)
+ Скорость перезарядки (добавлен)
= Здоровье (без изменений)
= Убыстрение (без изменений)

** Другие изменения характеристик **

— “Урон броне противника” теперь основная характеристика.
— “Урон элитным врагам” теперь второстепенная характеристика.
— Значение “Защита от элитных врагов” было снижены наполовину.
— Значение “Урон от пистолета” было увеличено удвоено.

Перекалибровка

  •  С этими изменениями в характеристиках снаряжения, ниже даны детали, как текущее снаряжения 1.5 будет конвертировано в патче 1.6.
  •  Важно понимать, что “новые характеристики” не все будут доступны на старом снаряжении при перекалибровке. Некоторые автоматически изменятся, другие будут доступны при перекалибровке, а третьи не будут доступны вообще. Подробная информация будет позже.
  •  Если у вас был родной перк “Броня” (не перекалиброван), он превратится в “Здоровье”.
  •  Если у вас был перекалиброванный перк “Броня”, то он будет сброшен на перк, который был на снаряжении изначально при его получении.
  •  Если у вас был родной перк Здоровье (не перекалиброван), он превратится в “Сопротивление всему”.
  •  Если у вас был перекалиброванный перк “Здоровье” на Наколенниках, то он останется.
  •  Если у вас был перекалиброванный перк “Здоровье” на Бронежилете и нет родного перка “Броня”, то “Здоровье” останется.
  •  Если у вас был перекалиброванный перк “Здоровье” на Бронежилете и есть родной перка “Броня”, то перекалибровка сбросится и у вас будет 2 перка “Здоровье”.
  •  Если у вас был перекалиброванный перк “Здоровье” на других частях снаряжения, то перекалибровка сбросится.
  •  Если у вас был перекалиброванный перк “Убыстрение” на Рюкзаке, то перекалибровка сбросится.
  •  Если у вас был перекалиброванный перк “Урон от пистолета” на Кобуре и Кобура получена после 1.5, то перекалибровка сбросится.
  •  Если у вас был перекалиброванный перк “Урон броне противника” или “Урон элитным врагам” и предмет получен после 1.5, то перекалибровка сбросится.
  •  Все перекалибровки на экзотическом оружии сбросятся.
  •  Уникальные таланты на экзотическом оружии нельзя перекалибровать.
  •  Свободные таланты (3-й талант) на экзотическом оружии, которые не имеют уникальный талант (Освободитель, Центурион, Хильдер и Эйр) не могут быть перекалиброваны.
  •  Внимание! Когда перекалибровка сбросится, деньги, потраченные на нее, будут возвращены, согласно ценам в 1.6. Т.к перекалибровка в 1.6 имеет предел стоимости и если вы потратили больше на нее, то будет возмещена сумма, согласно этому пределу. На PTS перекалибровка не будет возмещена, т.к там она стоит 0.

 Таланты снаряжения

  • Талант маски “Омоложение” (Использование Аптечки снимает все негативные эффекты) теперь дает 40% сопротивление всем негативным эффектам на 10с при использовании Аптечки.

Таланты персонажа

  •  “На ходу” – получаемый урон снижен на 15%.
  •  “Боевое братство” – получаемый урон снижен на 30%.
  •  “Спасение в беде” – сопротивление урону увеличено на 20%.
  •  “Адреналин” больше не увеличивает запас здоровья сверх 100%. Вместо этого происходит лечение от Аптечки и последующее лечение в течение некоторого времени.

Навыки

** Сила навыка **

  • Кривая Силы навыка была изменена, что привело к малой эффективности навыков при низкой Силе навыка, и к лучшей – при более высокой Силе навыка.
  •  Навыки теперь скалируются вместе с Глобальным этапом.
  • Кривая штрафа для Силы навыка начинается, примерно как и раньше, с 450.000.
  • Все навыки были адаптированы к новой системе скалирования.

** Бомба-липучка **

  • Изменен мод#2 “Светошумовая граната” – он теперь имеет только эффект ослепления.
  •  Изменен мод#3 “Неконтактный взрыватель” – он теперь имеет только EMP-эффект.
  •  Добавлено предупреждение и задержка перед взрывом Бомбы-липучки. Это значит, что все Бомбы-липучки взрываются не сразу, а после некоторой задержки.

** Первая помощь **

  • Мод#1 “Дефибриллятор” теперь лечит в 2 шага: сначала мгновенное лечение, а затем лечение в течение времени.

** Турель **

  •  Мод#3 “Электрошок” теперь не наносит урона, а только подвергает электрошоку врага.

** Фирменные навыки **

  •  Иммунитет на повторное использование Фирменного навыка на игрока был увеличен с 30с до 60с.
  • Игроки теперь не смогут активировать Фирменный навык, если на них еще действует иммунитет от предыдущего Фирменного навыка.
  •  Время восстановления Фирменного навыка теперь зависит от бонуса “Ускорение”.
  •  Тактическая связь:

» Бонус на усиление урона уменьшен до 10% в режиме “Последний рубеж” (не работает вне режима “Последний рубеж”, где по-прежнему бонус составляет 30%).

» Стабильность оружия будет снижено в зависимости от бонуса скорострельности.

** Бонусы снаряжения “Ускорение” увеличены на 100% **

 Сеты

  • D3-FNC:
    4 шт: Моды Баллистического щита не действуют, но при этом Шанс критического урона будет действовать всегда.
    Персонаж будет автоматически переключаться на оружие из кобуры, если у ПП заканчиваются патроны.
  • Снабженец:
    2 шт: Увеличен радиус действия “Станции поддержки”.
    4 шт: Все моды “Станции поддержки” будут активны одновременно.
  • АльфаСвязь:
    4 шт: Теперь работает только 3-й талант на неиспользуемом экипированном оружии вместо всех трех. Все таланты игнорируют требования для их активации.
  • Опытный стратег:
    4 шт: Теперь бафф на увеличение силы навыка сбрасывается при использовании любого навыка вместо длительности в 10с.
  • Новый сет SEEKR (пока сет в разработке):
    2 шт: 10% урон выстрела в тело.
    3 шт: 30% к силе критического урона.
    4 шт: После двух последовательных попаданий в тело, следующий выстрел будет критическим.

 Лут

  •  Золотые именные предметы становятся Экзотическими (название может измениться):
    » Этот тип будет иметь свой цвет.
    » Экзотические стволы будут убраны из продажи у торговца особым снаряжением.
    » Будут изменения в местах выпадения Экзотики: некоторые места убраны, но будут добавлены новые.
    » Экзотические контейнеры были добавлены в игру, при открытии которых будут гарантированно выпадать экзотические предметы.
  • Награды из “Ящика с трофеями” (напротив продавца ТЗ на ОперБазе) будут правильно скалироваться с Глобальным этапом.
  • Контейнер еженедельного назначения будет гарантированно давать экзотический предмет.
  • Цены на экзотические предметы у продавца были немного снижены.
  • Цены на сеты были снижены до цен золотого снаряжения.

Изготовление предметов

  •  Перекалибровка теперь безлимитна. Это означает, что перекалибровывать предмет можно сколько угодно раз, пока у игрока хватает на это ресурсов. Стоимость перекалибровки будет иметь предел, после которого цена останется постоянной (после 5-ти раз).

Оружие

  • — Базовый урон всего оружия был снижен для правильного баланса в связи со снижением смягчения урона из-за изменений Брони (Здоровье и урон NPC также были адаптированы под необходимые “Время убийства” и “Время быть убитым”, как было в 1.5).
  •  “Хладнокровие” будет иметь небольшое время восстановления, чтобы не срабатывать постоянно при использовании автоматического оружия.
  •  Все именные стволы теперь стали Экзотическими.
  • Экзотическое оружие теперь имеет уникальный талант в третьем свободном слоте. Два других таланта могут быть случайными из списка талантов данного типа оружия.
  •  Таланты Экзотического оружия не работают с сетом АльфаСвязь.
  •  Экзотические таланты не могут быть перекалиброваны.
  •  У каждого экзотического оружия будет описание.
  •  Некоторое экзотическое оружие будет работать, как сеты: уникальный талант разблокируется, когда 2 специальных экзотических ствола будут в снаряжении.
  •  FAMAS теперь стал экзотическим оружием и талант Uncomplicated стал уникальным.
  • Медведь – Center Mass: Стреляет тяжелой пулей, вместо картечи.
  •  Пожиратель патронов – Glutton: Убийство цели увеличивает ваш урон на 20% пока не остановлена стрельба. Бонус от множественного убийства суммируется.
  • Сумерки – Lights out: Уничтожение врага в уязвимое место сбрасывает время восстановления навыков игрока и ближайших игроков группы.
  •  Пахан – Pakhan: Каждое убийство увеличивает на 20% размер магазина при следующей перезарядке.
  •  Освободитель & Центурион (оружейный сет) – Free Republic: Каждый выстрел из Освободителя дает +5% к урон в голову из Центуриона. Максимально 200%. Убийство из Центуриона дает 10% к скорострельности всего оружия на 10с.
  •  Валькирия становится Hildr & Eir (оружейный сет) – Valkyria: Каждое попадание из Hildr увеличивает критический урон на 1% до 100%. Бонус снижается каждую секунду. Hildr не критует.
  • Кэссиди – Boomstick: Двойной клик стреляет из двух стволов.
  •  Городская боевая винтовка – Distracted: Вы наносите на 10% больше урона по целям, на которые действуют негативные эффекты.
  •  Воевода – Play rough: Получаемый урон снижен на 20% во время стрельбы. Полученный урон применяется, когда вы прекращаете стрелять.
  •  Дамасск – Quickdraw: При использовании оружия урон увеличивается 20% на 2с. После этого урон снижается на 20%.
  •  Золотой Рино – Golden Rhino: Контузия увеличена на 200%.
  •  Историк – History repeats: Каждая пуля, попавшая в цель, взрывается через 2с и наносит урон в 20% от Силы навыка.
  •  Кадуцей – Caduceus: Каждое критическое попадание излечивает вас и вашу группу на 1%.
  •  Мидас » Midas: Каждая выпущенная вами пуля уменьшает ваш урон и урон цели на 1%, максимум до 20%. Эффект снижается на 5% каждую секунду.
  • Главный аргумент » Базовый урон увеличен на 11%

 Открытый мир

  •  Гражданские теперь всегда дают в награду за помощь Разведданные.
  • На 30 лвл сбор предметов дает больше опыта.

 Выживание

  •  Создание золотых пистолетов не требует технику Спецотряда.
  • Обновлено содержимое Контейнеров выживания: оружие выпадает теперь также, как и обычное снаряжение. Появилась возможность выпадения Экзотических предметов в качестве бонуса с маленьким шансом.
  •  Подъем игроков теперь всегда требует Аптечку.
  • При подборе игроков PvP-Выживании соло-игроки попадают гарантированно в сессию, где только соло-игроки и нет групп игроков.
  •  Игроки теперь не могут “лутать и убивать” раненых игроков в PvE-Выживании.
  •  Сундуки вокруг различных нычек были переработаны.

Подземка

  •  Убийство NPC теперь дает опыт Подземки, а не обычный опыт. Это означает, что игроки не будут получать обычный опыт, когда играют в подземке.
  •  Контейнеры Подземки теперь гарантируют получение двух предметов вместо одного. Экзотические предметы могут выпасть как бонус с малым шансом.

 Вторжения

  •  Увеличены еженедельные награды во всех Вторжениях на сложности “Испытание” и “Героик”.

 Игровой процесс

[Только ПК] Некоторые улучшения и исправления ошибок для поддержки геймпадов на ПК.

Исправление ошибок

  • Исправлена ошибка, когда расходники не расходовались в режиме Выживания и в обычном мире.
  • Исправлена ошибка, когда игра возвращала неправильный выход из игровой зоны в DZ06.
  •  Исправлена ошибка, когда в интерфейсе неправильно отображался бонус от 4 частей сета “Вера охотника”, который имели несколько игроков.
  •  Исправлена ошибка, когда игроки могли случайно использовать расходники во время вращения колеса эмоций.
  •  Исправлена ошибка, когда Мастер-Импульс не всегда заранее предупреждал о приближающихся врагах.
  •  Исправлено несколько ситуаций с Баллистическим щитом, когда его нельзя было использовать.
  •  Исправлена ошибка, когда “Восстановительная связь” не всегда срабатывала корректно.
  •  Исправлена ошибка, когда игроки не могли ничего сделать несколько секунд после использования навыка.
  •  Исправлена ошибка, когда Быстрая навигация в интерфейсе не работала.
  •  Исправлена ошибка, когда качество материалов для ремесла неправильно скалировалось с Глобальным этапом.
  •  Исправлена ошибка на PlayStation 4, когда игроки могли застревать на бесконечной загрузке игры.
  • Исправлена ошибка, когда оружейные таланты могли не работать, если характеристики персонажа были равны, но не больше, чем требовал талант для его активации.
  •  Исправлены ошибки задержки при использовании “Первой помощи”.
  •  Исправлена ошибка, когда талант бронежилета “Жизненная сила” не работал.
  •  Исправлена ошибка, когда игроки могли использовать расходники бесконечно.
  •  Исправлена ошибка, когда оружейный талант “Компетентность” не работал на некоторых навыках.
  •  Исправлена ошибка, когда оружейный талант “Хладнокровие” снижал длительность действия расходников.
  •  Исправлена ошибка, когда звуки от NPC не работали после завершения сессии Выживания.
  •  Исправлена ошибка, когда NPC часто получали возможность отличного прицеливания.
  •  Исправлена ошибка, когда моды случайным образом снимались со снаряжения при релоге.

Перевод: https://vk.com/game_thedivision

Источник: http://forums.ubi.com/showthread.php/1551900-Global-PTS-Patch-Notes-(Update-1-6-and-Last-Stand)

comments powered by HyperComments