Тестирование Fallout 76 Wastelanders начинается на этой неделе

Bethesda в поисках “нескольких тысяч” игроков для помощи.

Обновление Fallout 76 Wastelanders обещает привнести большие нововведения для многопользовательского выживания: дополнение NPC и компаньонов, новый сюжетный квест, диалог и другие опции, делающие игру, мы надеемся, больше похожую на Fallout. Игру представили на E3 2019 и, как ожидалось, что выйдет в свет в конце прошлого года. Но Bethesda перенесла выход на первый квартал 2020.

“Небольшое число” игроков Fallout 76 вскоре получат возможность увидеть, что появилось нового в обновлении с помощью частного игрового сервера, который будет запущен позже, на этой неделе. Тестирование будет проходить лишь на ПК и с довольно ограниченными условиями: участники теста должны будут подписать NDA. Им запрещено транслировать, записывать и даже обсуждать тестовые сессии. Тестирование буду проходить на сборке игры, ориентированной на Westelanders, “вы можете встретить проблемы во время игры”–предупредила Bethesda.

Тестирование начнётся только с “нескольких тысяч игроков” Bethesda не уточнила, будет ли увеличено это число в процессе тестирования, но план состоит в том, чтобы PTS оставался онлайн всё время, а не проводил запланированные сеансы. Во время теста возможно, что весь прогресс удалится (однако цель состоит в том, чтобы сохранить прогресс на протяжении всей игры). В любом случае прогресс PTS не будет перенесён в живую игру, когда Wastelanders выйдет.

“Помимо периодических простоев технического обслуживания, приглашённые игроки могут получить доступ к приватному серверу Wastelanders в любое время после 17 Января пока мы не переведём PTS в офлайн-режим позднее”–сказала Bethesda. “Мы ценим, какие исправления и корректировки мы можем привнести в новое обновление для Wastelanders, основываясь на ваших отзывах и сообщениях об ошибках, и что необходимо продолжать до следующего патча”

Чтобы принять участие в Fallout 76 Wastelanders PTS, свяжитесь с bethesda.net до 14 января 18:00 по восточному времени.

comments powered by HyperComments