Список простых скриптов для ARMA 3 от Zloi

Данный небольшой шаблон с примерами скриптов для ваших миссий, взят из праздничного набора миссий  от Zloi. Набор вы можете скачать тут – G.Disk

АРМА 3 Праздничный набор миссий

Список простых скриптов для ARMA 3

Отключает сообщения по рации от ботов

enableSentences false;

Текст на экране

titletext ["Стрелок: Стрелок вызывает блокпост-3.","plain down"];

Активирует триггер, если в нём игрок

player in thislist;

Запуск скрипта

nul = [] execVM "move.sqf"

бесконечные патроны

this addEventHandler ["fired",{(vehicle (_this select 0)) setvehicleammo 1;}];

играть звук

playSound "A17";

повреждение техники и юнитов 1 – полностью уничтожена

setdammage 0.8;

добавляет действие игроку. В данном случае игрок выпрыгивает их вертолёта

player action ["Eject", vert];

удаляет обеъект на карте

deleteVehicle Keis;

создает взрыв снаряда на маркере

bomb="Bo_GBU12_LGB" createVehicle (getPos имя переменной);

поворот башни танка

vehicle animateSource ["MainTurret", rad 90];

отключает юниту возможность двигаться

this disableai "move";
enableai – включает обратно

Открывает или закрывает рот у юнита. Нужно для роликов.

Zloi setRandomLip true\false;

отключает радиопереговоры в миссии

enableRadio false;

стрельба по мишеням

s doTarget t; s doSuppressiveFire t;

боец, никогда не отступай!

allowFleeing 0;

стрельба по объектам (стрелок – стрелок танка).

strelok1 doSuppressiveFire (getposASL target1);

стрельба на подавление

Vert doWatch band2;
Vert fireAtTarget [band2];

разрешает или запрещает повреждение юнита

UNIT allowdammage True/False;

высота полёта

MyHeli FlyInHeight 100;

дистанция

Distance;
Пример: ?(MyGuy Distance MyLeader > 300):MyLeader SideChat "Get over here!" – команда срабатывает на дистанцию

выстрел из рпг

_unit selectWeapon "класс РПГ"; _unit doSupressiveFire _target;

Включает или выключает осветительные приборы на технике UNIT

Switchlight;

Синтаксис:

UNIT switchlight True/False;

добавляет активацию скрипта через меню

player addAction ["Hello", "hello.sqs"];

текстура для флага

RusFlag setFlagTexture "rus_vlajka.pac";

присоединяет юнитов к группе

[s1,s2,s3] join (group Zloi );

отсоединяет юнита от группы.

[unit1,unit2....] join grpNull;

землетрясение

[1] call BIS_fnc_earthquake;

задает скорость юниту

this forcespeed 8;

запрещает юниту отступать, если 1 – разрешает

THIS allowfleeing 0;

вставить видеоролик

["clip.ogv"] call BIS_fnc_playVideo; end=true;

запись движения вертолёта со стрельбой

rec = [vehicle player,200,20,true] spawn BIS_fnc_UnitCapture;

синрониирует объект с модулем

kir synchronizeObjectsAdd [modul1];

бесконечные патроны

this addEventHandler ["fired",{(vehicle (_this select 0)) setvehicleammo 1;}];

прикрепляет камеру к юниту, чтобы её открепить- detach camera

camera attachTo [unit, [0,0,0];

устанавливает флагу fl текстуру и прикрепляет его к технике с именем bmd

fl setFlagTexture "ukr.paa";fl attachTo [bmd, [0.85,-0.7,2.0]];

Устанавливает режим поведения группы или юнита. Поведение может быть одним из: “CARELESS”, “SAFE”, “AWARE”, “COMBAT”, “STEALTH”.

groupOne setBehaviour "SAFE";

построение линией

groupOne setFormation "LINE";

команда на координаты камеры

this exec "camera.sqs";

отключает возможность сохраняться, отключает хад, черный экран

"BIS_fnc_quotations_disabledSave" call BIS_fnc_disableSaving;
showHUD false;
["BIS_fnc_quotations_blackScreen", false] call BIS_fnc_blackOut;

Перемещает юнита мгновенно на место водителя в вертолёт

Hardy moveInDriver vert;
командир
soldierOne moveInCommander jeepOne;
пулемётчик
soldierOne moveInGunner jeepOne;

В ините газонокосилки вписать команду убирает траву

setTerrainGrid 50;

текст посреди экрана

["КАМПАНИЯ БОЛЬ ДОНБАССА",-1,-1,4,1,0,789] spawn BIS_fnc_dynamicText;

открытие шлагбаума obj

obj animate ["door_1_rot", 1];

закрытие шлагбаума obj. Ну и в триггере в поле активации команду на открытие прописать, а в поле деактивации – команду на закрытие. Поставить галочку “повторяемый”, чтобы поле выхода из зоны триггера шлагбаум закрылся за тобой

obj animate ["door_1_rot", 0];

интересный текст на экране

0=[[["CAMP ROGAIN, ","align = 'center' size = '0.7' font='PuristaBold'"],["RESSUPLY POINT","align = 'center' size = '0.7'","#aaaaaa"],["","
"],["10 MINUTES LATER ...","align = 'center' size = '1.0'"]]] spawn BIS_fnc_typeText2;

движение s1 к Zloi

s1 move getpos Zloi;

Скрипт на случайные разговоры. Вот пример, каждые 3 секунды бот будет говорить любую из этих восьми фраз, пока его не убьют.

while {true} do
{
_sound = selectRandom ["akbar1","akbar2","akbar3","akbar4","akbar6","akbar7","akbar8"];
c1 say3d _sound;
sleep 3;
};

смена персонажа.

selectPlayer unitName;

добавление оружия

geroy addWeaponItem ["rhs_weap_pkp", "rhs_acc_pso1m21"];

команда удаляет перечень объектов

{deleteVehicle _x} ForEach [d1,d2,d3];

разрешает повреждать юниты из перечня

{_x allowDamage TRUE} ForEach [pulem, pulem2, pulem3, pulem4, strelok1, str2];

создаем вйпоинт для группы b

_wp1 = group b addWaypoint [[7997.26,9840.82,0],0];//добавляем вейпоинт
_wp1 setWaypointType "MOVE";//двигаться
_wp1 setWaypointFormation "ECH RIGHT";// правый клин
_wp1 setWaypointSpeed "FULL";//скорость полная
_wp1 setWaypointStatements ["true", ""];

Иванов, к маркеру шагом-марш…
ivanov doMove (getMarkerPos "markIvan1");

Как дойдешь и будешь готов,
waitUntil {;unitReady ivanov;};

Повернись к игроку лицом
ivanov lookAt geroy;

Дадим время на разворот
sleep 1;

Замри
ivanov disableAI "move";

Пистолет опусти
ivanov switchMove "Acts_AidlPercMstpSnonWnonDnon_warmup_2_loop";

команда делает игрока не играбельным, а простым юнитом, что позволяет в кад-сцене им управлять командами на движение

selectNoPlayer;

а эта команда делает игроком юнита с именем geroy

selectPlayer geroy;

Альтернатива выводу картинок в миссии.

["Путь к картинке",0,-0.10,13,0,0] spawn bis_fnc_dynamicText;

делаем игрока «пленным».

player setCaptive true;

выгрузка пехотинца

s1 leaveVehicle vert ;

как легко посадить бота на стул.

[имя, "SIT", "имя стула"] call BIS_fnc_ambientAnim;

условие на дистанцию в сгф

waituntil {bot distance player < 30};

wpF setWaypointStatements ["true", "прописать команду на выход"];

команда на поднятия оружия.

this addAction [ "action", { deleteVehicle (_this select 0); Player addWeapon "Название" } ];

прикрепляем флаг к БТР 80

fl4 setFlagTexture "ukr.paa";fl4 attachTo [btru, [0.85,-2,0.9]];

отключает ввод с клавиатуры. Используется в роликах.

disableUserInput disable;

Land Заставляет вертолет приземлиться. Режим приземления может быть “LAND” (полная остановка), “GET IN” (низкое парение, чтобы другие юниты могли войти), “GET OUT” (низкое парение, чтоб GET IN ы другие юниты могли выйти). cobraOne land “LAND” пример:

land "GET IN";

закрывает технику для игрока.

jeepOne lock true;

удаляет маркер на карте

deleteMarker;

пропускает время.

skipTime 4;

заставляет юнит остановиться.

soldierOne stop true;

Позволяет делать затенение экрана, или выход из затенения, все это может сопровождаться текстом. Формат effect – [текст, затемнение, продолжительность]. Затемнение может быть: “BLACK OUT”, “BLACK IN”, “BLACK FADED”, “BLACK”, “WHITE OUT”, “WHITE IN”.

titleCut ["Guns of Steel","BLACK IN",2.5];

отключение двигателя

vert engineOn false;

выдаёт боту с именем s5 парашют

s5 addBackpack "B_Parachute";

рандомизация времени.

skipTime round random 24;

добавляют юниту в рюкзак прицел ПСО из РХС.

(unitBackpack this) addItemCargo ["rhs_acc_pso1m21",1];

юнит включает фанарик.

unit enableGunLights "forceOn";

vasya – имя нового бойца и делай с ним что хошь (определи в иную группу, заспавми на иной позиции, на любом расстоянии, дай ему любую команду и т.д.)

vasya = group player createUnit ["B_Soldier_GL_F", position player, [], 0, "FORM"]; vasya allowDamage false;

Добавляем в комментах свои примеры !

comments powered by HyperComments