Stalker Life Mod ARMA 3

Проект Stalker Life Mod | В разработке

Всем поклонникам жанра «Выживание» \ «Survival» стоит обратить внимание на проект Stalker Life Mod который разрабатывает модификацию по вселенной S.T.A.L.K.E.R для ARMA 3. Долгое наблюдение за проектом вызывала у нас множество сомнений в том что разработка дойдет до стадии завершения, но проделанная работа разработчиков, позволяет поделится с вами данной темой.

  • Статус: В разработке
  • Дата релиза: неизвестна
  • Оф.сайт: группа ВК

О моде Stalker Life Mod  для ARMA 3

Данная модификация имеет глобальный характер, и затрагивает почти все аспекты геймплея игры Arma 3. Цель команды — это возрождение книжно-игровой вселенной S.T.A.L.K.E.R, и тут стоит отметить, что это именно возрождение вселенной, а не перенос игры на новый движок.

Также стоит сказать, почему мы выбрали для нашей цели игру Arma 3 , а не свободные движки UE, CE и др. Arma 3 базируется на движке «Real virtuality» (реальная виртуальность) , дающий множество преимуществ по сравнению с другими движками,будь то огромные бесшовные территории, реалистичная баллистика и прочее.

Карта

Начнем с карты, в силу особенностей игрового движка, по спутниковым снимкам нам удалось создать огромную часть Чернобыльской зоны отчуждения (далее ЧЗО), размером более 2621 км^2 с оригинальным ландшафтом, расстоянием от края до края 51,2 км , и от края до центра(4 энергоблок ЧАЭС) 25,6 км, расположением дорог, рек, лесов, деревень и конечно самой ЧАЭС.

Проект Stalker Life Mod Проект Stalker Life Mod Проект Stalker Life Mod Проект Stalker Life Mod Проект Stalker Life Mod Проект Stalker Life Mod

Здания

Далее отдельно хочется сказать об объектах расположенных на карте, примерно в 99% всех зданий можно будет зайти, запрыгнуть, заползти. Все модели создаются с нуля, опираясь на реальные планы построек расположенных в ЧЗО, это сделано не только для того, чтобы разнообразить геймплей , но и для оптимизации, ведь те, кто играл в Arma 3(2) или OFP знают, что данный движок немного капризный.

Stalker Life Mod Здания Stalker Life Mod Здания Stalker Life Mod Здания Stalker Life Mod Здания Stalker Life Mod Здания Stalker Life Mod Здания

Артефакты и аномалии

Следующим пунктом хочется отметить наличие артефактов и аномалий, артефактов будет около 30 штук, аномалий 10+, и в обоих случаях, будут экземпляры не только присутствующие в игровой серии, но и те, что присутствуют в серии книжной. Ну и соответственно, дабы не давать скучать нашим игрокам, будет реализована система выбросов , рандомно изменяющая расположение аномалий , и да не позавидуем мы тем, кто решит лицезреть выброс в месте не безопасном… Так же будут различные детекторы , ну а куда же без них, зона ведь ошибок не прощает!

Мутанты

Чтобы игроки не скучали , карта будет наполнена живностью, включающую в себя не только мутантов , но и ботов/нпс . Дабы всем нашлось занятие по душе, будет реализована квест-система , Крафт , и возможно — Арена… А дабы игрокам было где хранить свой хабар, будет реализована система схронов.

Проект Stalker Life Mod Мутанты Проект Stalker Life Mod Мутанты Проект Stalker Life Mod Мутанты Проект Stalker Life Mod Мутанты

Спавн лута. Система Жажда/Голод.

Модификация позиционирует себя со стороны хардкора, так что даже спавн предметов будет продуман и усложнен. Полезные и особо ценные предметы возможно будет найти только в схронах или в “брошенных” рюкзаках, это будет случаться крайне редко. В основном игрокам будут встречаться различные предметы для Крафта.

Все продукты, употребляемые в пищу имеют свою ценность (калорийность).все это будет учитываться системой, но точных показателей отображаться не будет. Несколько уровней жажды/голода будут отображены иконками и сопровождаться звуковыми параметрами. От жажды и голода при критических показателях можно “умереть”

Коммуникация

И тут мы плавно переходим к одной из тех “неотъемлемых” частей вселенной, а именно к КПК .Тут стоит отметить, что данное устройство в нашей модификации занимает одно из важнейших мест, это не просто “чат” , это полноценное устройство, предоставляющее вам доступ к обширной информации по зоне, будь то карта, информация по заданиям,расположению игроков вокруг вас, определяемое по местоположению других активных КПК, и прочее.

Взаимодействие между игроками будет осуществляться в основном при помощи прямой речи с модификацией TaskForce для TeamSpeak3, для переговоров на дистанции игрокам будет предложено использовать рации.

Зона ошибок не прощает, но тем не менее каждого Сталкера она любит, поэтому смерти в модификации нет, она заменяется обморочным состоянием с потерей вещей и появлением игрока в одной из санчастей..

Радиация

Отдельно стоит отметить “модель” радиации. Вся Зона разделена на несколько уровней загрязнения :

1 зона — зеленка — чистая — Зона Поселения.
2 зона — желтая — слабого загрязнения — Зона Оотчуждения
3 зона — оранж — умеренного загрязнения — Зона Ззаражения.
4 зона — красная — сильного загрязнения — Зона Ппоражения.
5 зона — черная — смертельного загрязнения — Зона Смерти.

Помимо основного фона загрязнений в зонах, так же будут встречаться очаги критического поражения ( пятна ). Важным аспектом жизни в зоне является тот факт, что ни одна защита не является 100% вариантом. (к примеру — защита для 5 зоны будет “протекать” и в зоне 2, хотя и медленно) . Снижать уровень радиации будет препарат DBIBB ( антирад)(https://hu.wikipedia.org/wiki/DBIBB ) Снижать радиацию препарат будет до порога в 30% облучения, для полной очистки организма необходимо посетить медика в Зоне Поселения.
Информацию о изменении уровня радиации можно будет определить по интенсивности звукового сигнала дозиметра , а о степени облучения будет свидетельствовать изменение цветофильтра экрана.

Режим ПВП.

Активация режима происходит в радиусе 300 метров, при выстреле (любое оружие), все игроки находящиеся в этом радиусе получают таймер 5 минут.
В режиме ПВП отключается кнопка “ВЫХОД”.
В случае выхода(иными способами) из игры в режиме ПВП, на месте выхода игрока, спавниться палатка со всем лутом игрока, время жизни палатки 5 минут.
Повторный вход “вылетевшего” игрока возможен по окончанию таймера палатки. Это один из способов победить “особо хитрых” игроков, использующих релог как способ ухода от ПВП.

Выход из игры.

Сохранить свой прогресс по всем параметрам можно только у огня (костры)
У огня появляется функция “отдых” — в этот момент идет сохранение.
Костры стационарные(постоянные) — находятся в обитаемых селениях и на базах группировок.
Костер можно скрафтить — нарубить дров — развести огонь. Время жизни такого костра ограничено, но его можно поддерживать.

На этом особенности модификации не заканчиваются!

Следить за ходом разработки, по задавать вопросы и просто поддержать ребят вы можете в офф.группе StalkerLifeMod

Пожелаем проекту успешного релиза!

comments powered by HyperComments