Организованные игры Red Bear

Игровое сообщество Red Bear (Красный Медведь) – некоммерческая, общественная, самоуправляемая организация, созданная на добровольных началах людьми, объединившимися на основе общих интересов. Сообщество объединяет любителей тактического симулятора боевых действий АРМА3, тех кто играет и хочет играть в команде с неукоснительно выполняемыми правилами.

Целью сообщества является организация комфортных игр обеспечивающих различные потребности игроков АРМА3, разные режимы игры с использованием популярных и качественных модов.

[su_service title=”Оф.сайт сообщества:” icon=”icon: arrow-circle-right” icon_color=”#da0909″ size=”30″]http://red-bear.ru/[/su_service]

История создания

Сообщество Красный Медведь (англ. RED BEAR Community) создано 25 ноября 2014 года. Представители (в том числе командиры) отрядов RMC, STELS, FSD, TF, GRZ договорились объединиться в сообщество с целью создания интересных и качественных игр на просторах игры ARMA 3. В последствии, указанные выше отряды было принято называть “Отрядами основателями”.

Организованные игры Red Bear

После нескольких собраний была принята концепция сообщества, в кратчайшие сроки создан сайт, арендован сервер и выбрана сборка для проведения игр.

Первые тестовые игры были проведены уже 2-го декабря 2014 г. Первые игры формата TvT были проведены 8-го декабря 2014 г.

Trailer Red Bear

Организация игр TvT

Игры формата TvT проводятся два дня в неделю. В каждый игровой день отыгрываются 2 миссии со сменой сторон в соответствии с существующей ротацией.

Руководство по установке сборки аддонов для игр TvT

[su_note note_color=”#f4abac” radius=”9″]

Четверг :

  • Начало игр в 20:00;
  • 20:15 – старт на брифинг;
  • 20:30 – старт в игру (возможно раньше если стороны готовы);
  • После окончания первой миссии дается 10 минут на расстановку по слотам;
  • старт на брифинг следующей миссии;
  • 15 минут на брифинг;
  • старт в игру (возможно раньше если стороны готовы);
[/su_note]
[su_note note_color=”#f4abac” radius=”5″]

Суббота :

  • Начало игр в 16:00;
  • 16:10 – старт на брифинг;
  • 16:25 – старт в игру (возможно раньше если стороны готовы);
  • После окончания первой миссии дается 10 минут на расстановку по слотам;
  • старт на брифинг следующей миссии;
  • 15 минут на брифинг;
  • старт в игру (возможно раньше если стороны готовы);
[/su_note]

Занятие слотов

1 . Перед началом игр, игровой администратор выдает пароль для входа на сервер отрядам из ротации, бойцы этих отрядов входят на сервер. Первоочередное право занятия слотов имеют отряды организаторы сообщества: TF, STELS, GRZ, RMC, FSD

2 . Игровой администратор приглашает командиров отрядов из ротации в штабы сторон, для распределения отрядов по отделениям.

3 . Командиры отрядов не вошедших в ротацию надлежит прибыть в офицерскую, где они должны ожидать распределения и выдачи пароля.

4 . Распределение отрядов по отделениям осуществляют командиры сторон.

5 . Если все бойцы отрядов из ротации находятся на слотах, а на сервере осталось достаточно свободных слотов, то игровой администратор распределяет по сторонам отряды не из ротации. Распределение этих отрядов по слотам осуществляют командиры сторон совместно с игровым администратором.

Выдача пароля для входа на сервер отрядам и игрокам осуществляется только игровым администратором.

RED BEAR STALKERS WAR ARMA 3

RED BEAR STALKERS WAR

Идея и общая концепция режима Stalkers Wars

Новый режим Stalkers Wars (далее SW) реализован по мотивам игры “S.T.A.L.K.E.R.” , а именно второй части “Чистое небо”, где по сюжету идет война группировок.  Думаю,  сюжет самой игры пересказывать не стоит, все и так в курсе. Есть зона которая была образована последствиями взрыва ядерного реактора. Сама зона насыщена аномалиями и радиацией, её окружают блокпосты и военные кордоны, которые не дают вылезать оттуда всякой заразе , так и не пускают туда любопытных.

Группировки. В зоне обитают сталкеры, по сути изгои, бежавшие сюда из реального мира желая подзаработать, а кто то спасаясь от прошлого. Сталкеры объединились в группировки. Кто то изучает зону, кто то пытается от неё защитить мир, а кто то банально желает обогатиться. На данный момент, доступны 6 группировок:
ДОЛГ, СВОБОДА,  МОНОЛИТ, Наемники, Бандиты и конечно же Сталкеры.
Каждая из группировок соответствует одной из трех фракций ARMA3: Opfor, Bluefor, Independet. Так как фракций в ARMA3 ограниченное количество, то на миссиях в зависимости от сюжета будут появляться то одни то другие группировки максимум три. Возможно иногда в качестве випов будут появляться Ученые (Civilians).

Особенности режима SW наличие аномальных и радиоактивных зон, встреча с которыми смертельно опасна, о приближении к таким зонам вас будут предупреждать сигналы детекторов аномалий и радиации.

Радиоактивные зоны можно пересекать при наличии противогаза. В дальнейшем возможно реализация дополнительных модулей, таких как накопление радиации и препараты для лечения.  Самое главное, что нужно будет понять, передвигаться бегом с автоматом за спиной у вас уже не получится. Шанс влететь в аномалию и умереть ,  слишком высок. Потому идти нужно будет осторожно прислушиваясь к звукам детектора.

Видимость в зоне ограничена, полкилометра максимум километр, над зоной постоянно что то испаряется гниет и клокочет, поэтому над  землей висит взвесь мешающая обзору.

По карте случайным образом будут разбросаны схроны с дополнительным снаряжением и вооружением, некоторые из них будут обозначены, некоторые придется поискать,
а некоторые вы никогда не найдете.

Карта для игр была выбрана исходя из необходимой атмосферы. На данный момент  Намальск – самая подходящая из карт. Намальск был немного адаптирован к игре, добавлены новые локации, здания и сооружения, вырезаны некоторые “особо-опасные” глючные объекты. В процессе игры возможно будут появляться новые локации в зависимости от сюжета миссий. Немного переработана звуковая дорожка, внешние звуки природы уменьшены примерно на 2/3 громкости,  а так же добавлена музыка из озвучки оригинальной игры.

Правила в зоне будут попроще чем на ТвТ играх. К примеру,  будет возможность переодевания в снаряжение противника, естественно это делать вы будете на свой страх и риск,  рискуя получить пулю от союзника. Возможно,  будут переработаны другие правила.

ARMA 3 | RED BEAR | STALKERS WAR #2

Источник информации: http://red-bear.ru/

comments powered by HyperComments