ОПЕРАТИВНАЯ СВОДКА #00129

ОПЕРАТИВНАЯ СВОДКА #00129


ОТ: Главы Проекта
КОМУ: Пользователи Arma 3
ИНФОРМАЦИЯ: Дополнения в «Конце Игры», новый режим Зрителя, обновление звукового движка, набор разработки для обработчика ландшафта
ПРИОРИТЕТ: Молния

СИТУАЦИЯ

Почти все аспекты обновления «Nexus» (1.54) достигли Dev-ветки. Это не означает, что они считаются завершенными; активная работа продолжается. Поскольку обновление состоит из многих изменяющихся частей, мы будет использовать довольно длительный период для релиз-кандидата. На следующей неделе, мы скорее всего заблокируем содержимое для нашей внутренней сборки. Для тех из вас, кто является новичком для наших процессов разработки, блокирование содержимого означает, что мы делает снимок текущего состояния сборки (движка и данных) и строго контролируем любое изменение. Это немного замедляет креативные процессы, но также стабилизирует игру и позволяет нам сфокусироваться на наиболее важных задачах. Вскоре после использования блокировки, мы подготавливаем сборку релиз-кандидата для публичных тестов. Мы также опубликовали страницу, для того, чтобы лучше объяснить, как работает тест релиз-кандидата, какие у нас цели и как вы можете помочь.

РАЗВЕДКА

Наш фотограф для еженедельных отчетов смог запечатлеть момент французского рандеву между художником по захвату Arthur Walter (известный по ролику Somewhere) и ответственным по инструментамJulien Vida. Они обсуждали особую настройку живой трансляции, информацией о которой мы скоро поделимся. Arthur присоединился к нашей компании несколько месяцев назад, и он помогает нам с большим количеством различных задач, связанных с медиа-контентом для наших игр. В один день он может снимать классные скриншоты, на другой день предоставлять техническую поддержку для живой трансляции, и сегодня, он начал работу над трейлером обновления «Nexus».

ОПЕРАТИВНАЯ СВОДКА #00129
Сотрудничество людей в проекте «Community Upgrade Project» в результате достигло еще одной важной отметки их модификации. Первый релиз набора техники (в дополнение к наборам оружия и солдат), приносит ослепительное количество контента в игру. Это в основном контент из Arma 2, Operation Arrowhead и дополнений, улучшенных с помощью технологий и возможностей Arma 3. Если вы столкнулись с проблемами, пожалуйста сообщите о них на трекер проекта. Релиз также отлично демонстрирует новые зависимости модификаций в dev-ветке Launcher’a, что делает процесс установки супер легким. Количество контента, бесплатно созданного для сообщества этими преданными людьми действительно вдохновляет. Спасибо!
ОПЕРАТИВНАЯ СВОДКА #00129
Другая модификация, которая делится своим прогрессом с нами на этой неделе — «Air Cav Vietnam». Взгляните на их последний трейлер. Они разрабатывают две составляющие: модификацию, содержащую контент и серверный набор, нацеленный на кооперативный опыт. Все это уместится на уже выпущенном острове «Nam» от Variable. Вы можете следить за их работой с помощью группы в сообществе Steam. Мы будем рады сходить на виртуальную экскурсию, как только выйдет их первый релиз.

Наконец, мы не могли пропустить это новое видео от Мастера Джедая Real Virtuality — McRuppertle.
Хотите ли вы принять участие в этом режиме дуэли?

ОПЕРАЦИИ

Дополнения играбельного контента для обновления Nexus были добавлены в Dev-ветку. Два из них относятся к Концу Игры, каждое из которых показывает разные масштабы и темп. Вы также найдете первую версию нового режима Зрителя. С этих пор, вы сможете получить доступ к этому режиму с помощью одной из 4-х доступных виртуальных ролей на каждое из дополнений «Конца Игры». Режим Зрителя разработан с уклоном в модульность и расширяемость. Создатели сценариев могут отображать выборочную (мета) информацию, и, например, задавать соответствующие ключевые локации. Мы еще поработает над этим какое-то время, и затем опубликуем документацию на Вики Сообщества. Пожалуйста, оставляйте ваши отзывы в этой теме главного дизайнера Jaroslav Kašný. Для другого углубленного взгляда на контент и состояние нескольких сетевых систем, прочитайте сообщение от Jay Crowe.

CSAxBdhUwAEcFfW CSAxBgOUwAA9OhA CSAxBrWUYAEy2y1 CSAxDNYVAAE-CiE

Далее, давайте пройдемся вдоль звуковой дорожной карты. Старший программист František Novákhas сделал тщательное низко-уровневое обновление звукового движка, которое закладывает основу для запланированных возможностей. Уже сейчас заметным является Стерео Эмиттер. Он позволяет нам, наконец, правильно проигрывать стерео сэмплы, основанные на расстоянии, повышая качество звукового восприятия. Этот новый подход будет более гибким в настройке (также и для модов). Jay в очередной раз забежал на форумы для более детального объяснения. Мы также начали очистку звуковых сэмплов. Ознакомьтесь со всеми деталями в форумном сообщении главного по аудио Jan Dušek, но в итоге:

  • Звук: Мы разделили большие аддоны на болеее мелкие, но сохраняем внутреннюю адресацию с помощью PBO-префиксов. Мы также обнуляем не используемые сэмплы, которые мы намерены удалить в обновлении «Eden» (но можем сделать их доступными для использования в «Arma 3 Samples»)
  • Радио протокол: Мы также разделяем и эти аддоны, но в этом случае — не можем сохранить пути. Одна из причин, почему мы это делаем — позволить вносить небольшие поправки без массивного изменения содержимого.

Теперь можно управлять гранатами для подствольного гранатомета напрямую в специальном для этого слоте в инвентаре, спасибо кооперации между старшим дизайнером Vladimír Hynek и старшим программистом Jan Mareček. Это позволит намного проще идентифицировать текущий заряженный тип гранаты и поменять его прямо из меню. Мододелы также смогут использовать это улучшение для других типов патрон второстепенного оружия. Дополнение идет рука об руку с улучшенными анимациями для оружия с подствольным гранатометом.

https://twitter.com/ReMuuf/status/658683172968906752/photo/1?ref_src=twsrc%5Etfw

ЛОГИСТИКА

Отдел по работе над окружением уделил несколько минут для того, чтобы решить мелкие проблемы и глюки для островов «Стратис» и «Алтис», о которых сообщали за последние несколько месяцев. Внесение исправлений, в результате, единоразово изменит некоторые ID объектов. Давным-давно мы пытались изменить эту технологию и использовать статические ID, но нас постигла неудача, и с тех пор мы оставили эти попытки. Мы по-прежнему рекомендуем избегать прямых ссылок на ID и попытаться найти альтернативные методы (не стесняйтесь спрашивать на трекере обратной связи). Это должно стать более реальным с новыми скриптовыми командами, такими как nearestTerrainObjects.

Продвинутые создатели ландшафтов теперь могут использовать набор инструментов (SDK) Обработчика Ландшафта. Образец проекта был добавлен в Dev-ветку «Arma 3 Samples», и сопровождающее руководство может быть найдено здесь. Используя SDK, инструмент может быть расширен собственными задачами и плагинами.

Источник : http://arma3.ru/news/sitreps/420-operativnaya-svodka-00129.html

comments powered by HyperComments