Оперативная сводка #00118

Оперативная сводка #00118

Перевод недавно опубликованного доклада «SITREP #00118» от разработчиков ARMA 3.

Оперативная сводка #00118

По сообщению от Йорис-Ян вант Лэнда, поступившему 11 августа 2015 года.

ОТ: Руководителя проекта

ДЛЯ: игроков Arma 3

Информация для пользователей: RC 1.50 Incoming, Terrain Processor, Community Upgrade Project

Приоритет: Флеш

Ситуация

Сообщаем, что мы намерены подготовить обновление 1.50 для «Release Candidate» и провести тестирование в конце этой недели. Многочисленные тесты новой сборки будут проводиться в течение всей следующей недели (и на фланговых выходных), т.е. за неделю до официального запуска новой версии. Следите за поступающей информацией на нашем официальном канале «@ Arma3Official» в Твиттере. Мы обязательно предоставим коды доступа и сообщим все детали предстоящего профессионального отбраковочного испытания. Мы понимаем, что весьма ощутимым препятствие для тех, кто уже готов принять участие, является неспособность «Steam Client’s» устанавливать параллельные ветви в игре. Наша утилита «Game Updater» к «Arma 3» направлена на то, чтобы предоставить необходимый пакет инструментов, но в данный момент времени вы все равно будете нуждаться в «Dev-Branch«. Ваша помощь, как игрока, моддера или администратора сервера станет для нас чрезвычайно своевременной. Мы благодарны за вашу поддержку и стараемся сделать игру лучше!

Интеллект

Настало время для презентации очередной эпизода нашего видео-руководства, созданного при сотрудничестве с Эндрю Глюком, более известным под никнеймом «Dslyecxi»! Эта серия посвящена тактике Machine Gun Teams. В частности, он описывает, как следует распределить роли и как располагать вашу команду в игровом пространстве. В руководстве также объясняется, как подавлять стрелка или захватывать цели и позиции. Сначала привлеките к себе внимание, а затем уже погружайтесь в игровой процесс, чтобы выигрышно использовать свои навыки, как снайпера и умение работать в команде!

На прошлой неделе была опубликована фотография, сделанная на международной конференции для разработчиков и издателей компьютерных игр. Пятеро из наших разработчиков приняли участие в этой конференции, чтобы встретиться со своими единомышленниками, обсудить насущные темы, подчерпнуть вдохновения и, конечно, принять участие в презентации крутых технологий и игр. Еще один из наших коллег, представитель компании «Багемия Интерактив», — Евгений Нартон (Помощник продюсера «DayZ») провел весьма познавательную лекцию по спорной теме незаконный списываний денежных средств со счета, которое можно считать мошенничеством. Выяснилось также, что несколько человек заметили и запечатлели наш транспортный полк «Arma 3», колесивший по просторам Германии.

 

Оперативная сводка #00118Оперативная сводка #00118

 

Вы уже опробовали все семь новых Marksmen DLC оружия? Достижение «Специалист по точной стрельбе» составляет всего 2,5% от мировых показателей, а такие цифры говорят сами за себя. Даже если Вы не получили этот загружаемый контент, вы все равно можете попробовать использовать все эти новые виды оружия, без ограничений в обучении. Переходим в > виртуальный режим «Арсенал». Возьмите винтовку, категория расположена в левом меню, отсканируйте соответствующую для снайпера иконку (в правой части) и нажмите попробовать. Вы не обязаны использовать каждый цветовой вариант, но не стесняйтесь сделать это. Альтернативно, вы можете открыть загружаемый контент браузера, нажав «Shift + p» в главном меню. Кликните на «MARKSMEN» и проверьте, как долго вы использовали оружие, или выберите новый из 7 видов.

5 винтовок и 2 средних пулемета, появившиеся в новом дополнении, были подробно описаны в OPREP ведущего дизайнера контента, продвинутого Лукаша (Lukáš Haládik). Более детальную информацию, касающуюся каждого вида боевого оружия, вы сможете найти в: Обучение> Боевой устав, а затем выбирайте категорию «Инфо». Ниже мы предоставим вам полный список обновления, на случае, если у вас возникли какие-либо проблемы с поиском:

 

  • — снайперская винтовка Cyrus 9.3 мм CSAT
  • — снайперская винтовка MAR-10 .338 CTRG
  • — снайперская винтовка НАТО Mk-I EMR 7.62 мм
  • — снайперская винтовка ФИА Mk14 7.62 мм
  • — винтовка специального назначения ASP-1 Kir CSAT
  • — средний пулемет НАТО SPMG .338
  • — средний пулемет Navid 9.3 мм CSAT

 

Community Upgrade Project — это совместное начинание, целью которого является вывод всего контент из «Arma 2» до стандарта «Arma 3». Большая часть используемых исходных данных, в лицензионных пакетах данных, были выпущены для модерров и находились в открытом доступе. Никто не отрицает, что нам потребуется приложить массу усилий для того, чтобы достичь поставленной высокой цели, но первые релизы уже впечатляют. Присоединитесь к нам, и выразите благодарность всем донорам, поучаствовавшим в свое время в процессе доставки этого мода ко всем игрокам (в рамках АПЗ-SA лицензии!). Совсем недавно они выпустили первую версию добавлений CUP Units Pack, кроме обновления CUP Weapons Pack. Удивительно, но обновления также коснулись транспорта и ландшафта.

Операции

Анимация энкодера от Мартин Кашпара ждет вашей ответной реакции на изменения анимационных настроек. Вы сможете оценить текущее состояние в игровой ветке и оставить свои замечания в его тематической дискуссии. Мы бы хотели сосредоточить свое внимание на крауч спринтах, будь то безоружный режим или использование пистолета, основного или второстепенного оружия. Главная цель — это сделать изображение более правдоподобным и сбалансированным. Пока, глядя на движение анимации, пожалуй, можно отметить, что любое производимое игровым персонажем движение не кажется правдоподобным, что уже не раз говорилось об эксплойте этой версии.

Оперативная сводка #00118

Наше тестирование «Аrmа 3″ на базе «Windows 10» также не утратило своей актуальности. Вопросы, которые у нас возникали, в основном затрагивали обновления другой версии «Windows». Это можно сделать без потери данных, но существует риск повредить определенные библиотеки, мы полагаемся на ремонт таких библиотек с помощью решений, указанных на данной странице. Для того чтобы выбрать наиболее безопасный и надежный путь получения обновления, вам стоит рассмотреть вариант проведения полной установки с потерей данных (но, конечно же, не забудьте создать резервную копию!).

Логистика

Новый тип местности находится в фазе публичного тестирования на инструментальной ветке «Аrmа 3». Terrain Processor предназначен для ряда изменений и дополнений ландшафта. В это же время картографический инструмент «Terrain Builder» (созданный с целью упрощения технического обслуживания и настроек) не потребует от пользователей импортировать полученные результаты в раздел Технической Безопасности, для последующего использования. Одним из практических примером может стать импорт многотысячных географических объектов. Еще одна отличительная особенность — автоматическое выравнивание дороги под ландшафт местности. Выглядит весьма впечатляюще! Разработчики запустили этот инструмент в комплекте с механической выборкой данных проекта и учебным пособием. На форумах вы можете высказать свое мнение о данном нововведении. Мы надеемся, что ваше мнение внесет свою лепту в задании рельефа местности, как, к примеру, Australia mod от Аусси. Отдельно скажем огромное спасибо Ивану Бухта и программисту Мареку Новосаду!

Оперативная сводка #00118

Мы решили удалить приложения «Аrmа 3» из инструментов сервиса Steam (по-прежнему находятся в свободном доступе). Библиотека сэмплов скорее всего будет продолжать расти, а некоторые люди заинтересованы исключительно в инструментах или пробных версиях. В настоящее время, пробные версии доступны на панели инструментов, но мы рекомендуем Вам начать использовать именно приложение, как только оно становится общедоступным. Вы сможете найти приложения в библиотеке Steam «инструменты». Позже, мы, вероятнее всего, полностью удалим пробные версии из панели инструментов.

Изменения затронут удаленные лицензированные пакеты данных из инструментов «Аrmа 3» (специальная ветка). Если вы используете эту ветку, мы рекомендуем Вам скопировать данные в другую папку уже в самое ближайшее время (чтобы избежать повторной загрузки). Эти пакеты будут доступны только через каналы нашего сайта.

Обсудить на форуме

Перевод: Бабурина Анна для arma-play.ru

comments powered by HyperComments