Оперативная сводка #00117

Оперативная сводка #00117

По сообщению от Йориса-Ян вант Лэнда, поступившему 04 августа 2015 года.

От: Руководителя проекта

Для: игроков Arma 3

Информация: Dev Diary Tanoa, Personal Protection, Mod Highlights

Приоритет: Флеш

Ситуация

Многие геймеры отметили эту неделю началом ежегодной выставки Gamescom в Кельне. В это же время некоторые из наших разработчиков посетили аналогичное мероприятие GDC Europe, хотя в этой году формально мы не принимали участие в этой выставке. В этот раз мы решили сосредоточиться на разработке и потратили свое время на обдумывание новых фишек. В ближайшие пару недель, мы намерены, наконец, опубликовать план обновлений блога и увеличить тематические обновления, что, безусловно, делается в преддверии ожидаемого расширения, выпуск которого запланирован на следующий год. Кроме того, мы не остановились в поиске решения проблем для предстоящей версии 1.50., связанных с зависанием системы и не хваткой памяти.

Интеллект

Если вы не желаете становиться “Козлом отпущения”, то вам следует обратить внимание на записи о ваших достижениях. До настоящего времени только 1,4% от всего количества игроков в мире отмечали свои достижения. Стал доступен бесплатный многопользовательский мультиплеер Zeus DLC. Вы можете посмотреть этот достаточно полезный видео – учебник по Luetin, который наглядно продемонстрирует основные действия редактора. В частности, Гейм-Мастер/Модератор получает возможность изменять или расширять многопользовательские сюжеты и дистанционно управлять ими в режиме реального времени. Это мощный инструмент, позволяющий создавать свою историю. Вы сможете вызвать солдат на землю, взять город под контроль, начать ролевую игру и сообщать игрокам о предстоящей миссии при помощи Intel. Также вы сможете захватить вражеский корабль и привлечь к участию других игроков. Но, если вам удается убить игрока, то вы получите новое достижение. Вы сможете превратить невинного неигрового персонажа (от англ. Non-Player Character) в своего собственного “козла отпущения”.

Использование этого функционала не вызовет трудностей. Перейдите к списку модулей “Modules” и из категории “Zeus” выберите “Remote Control”. Перетащите его на любых неигровых персонажей, и вы сможете их контролировать. Однако существует несколько ограничений. К примеру, вы не сможете выдавать целый ряд команд одновременно и использовать uav терминал. Для возврата в интерфейс Zeus нажмите ‘Y’ (такой же вариант используется, если погибает весь ваш блок). Наш опытный пользователь Zeus, Карел Морицки, поделился двумя ценными советами:

  1. Когда вы привлекаете других игроков, вы можете подавлять их выстрелами, но не стремитесь их убить. Для большего эффекта используйте именно технику запугивания, эта способность станет весьма полезной для вашего сценария.
  2. Общайтесь с игроками напрямую через канал VOIP. Ваш персонаж будет мимически повторять вашу речь, а это отличный способ создать более динамичные сцены для игроков.

Среди множества миссий дизайнеры нашей команде особо выделили только одну! EvilViking13 предлагает пройти свой путь методом проб и ошибок, которые неизбежны при проектировании сценарий для своей группы (подробное детальное описание видео, которое вы прорабатываете самостоятельно). Тестовый режим подразумевает анализ изолированной программной среды и дизайнерских сложностей. Работа со специальными дополнениями игры, модами и обработка всех динамичных сцен. В данном случае будут рассматриваться все факторы, которые могут повлиять на игрока и которые заслуживают того, чтобы взять их во внимание. Также мы можем дать несколько дельных советов и подсказать пару приемов для больших и сложных миссий, которые вы сможете выполнить в режиме обучения. Конечный результат, безусловно, доставит вам массу положительных эмоций!

ARMA 3: Creating a broken mission and how I fixed it

Операции

Самые свежие дневники разработчиков, безусловно, сосредоточены вокруг Tanoa. Креативный директор Джей Кроу и ваш покорный слуга засели в офисе, чтобы обсудить инспирации, характеристики, потенциал и статус новой местности. Видео говорит само за себя, но мы, пользуясь возможностью, решили уточнить несколько вещей, которые после просмотра вы точно будете обсуждать:

  1. Новый 3D редактор с альфа каналом обещает стать очень полезным инструментом. Он сочетает простоту создания сценария, с гораздо более эффективными рабочими процессами. Это по-прежнему редактор сценария, который не позволит вам изменить саму местность. Однако теперь вы сможете модифицировать сложные объекты композиции. Редактор 3D находится в открытом доступе с бесплатным использованием для всех игроков Arma 3.
  2. Применены усовершенствования, но по-настоящему работа пока еще не закончена. В процессе находится работа над освещением и бликами воды. Бесплатная поднастройка для всех игроков Arma 3 на Altis и Stratis.
  3. Начиная с главной миссии, наша позиция по построению интерьеров немного изменилась. Теперь меньше зданий будут иметь внутренний интерьер. Здесь вы найдете несколько зданий с частичным заполнением, а также некоторые дома, закрытые для общего доступа. Так, больница в Кавале станет примером такого частичного доступа. Такой подход обусловлен целым рядом причин. Мы все знаем, что для Альтис было задействовано множество зданий, внутренний интерьер которых был детально проработан даже с точки зрения наличия мебели, но эти дома были подозрительно пустыми. У нас нет ресурсов, способных решить эту проблему. Мы впустую разрабатываем первоклассные разнообразные интерьеры для всех зданий. Также следует учитывать, что для составления таких экспозиций требуется создавать сложные слоеные структуры. Эту тему можно назвать спорной, но мы считаем, что лучше открыто заявить об этом на ранней стадии. Мы до сих пор моделируем окончательные структуры и экспериментируем с балансом, но сейчас нам вполне понятно, что далеко не каждое здание приобретёт полный интерьер.

 

Arma 3 Apex – Developer Diary: Tanoa

Мартин Кашпару – один из последних новобранцев команды аниматоров, в последней еженедельной фото подборке рассматривает один из оружейных экземпляров. Мы собрали целую коллекцию аналогового и макетного оружия, которое наши разработчики могут использовать для получения справочного материала. Это позволяет нам фактически заново создать определенный вид оружия, учитывая его особенности, в том числе ощущение веса и очередность манипуляций перед выстрелом. И, конечно, это просто потрясающее украшение офиса! Сам Мартин фокусируется на графике, в том числе графическом изображении городов с использованием новых возможностей. Некоторые из его последних работ: специальный немного «замороженный» паук на учебной пожарной тревоге, амбиентные настройки и фиксация движений игроков.

В данное время улучшения индивидуальной защиты проходят внутренние испытания, и уже в скором времени планируется ввести небольшие изменения, которые коснутся защиты на теле персонажа. На данный момент, шлем полностью защищает всю вашу голову. В новой версии, шлем будет защищать только ту часть головы, которые он прикрывает. Аналогично, бронежилет с защитой для шеи и паховой пластиной тоже подвергнется аналогичному пересмотру с точки зрения поражения. Компромисс между весом и дополнительной защитой также станет еще более выраженным. В техническом плане, изменения позволят применять хит-поинты защиты (hit point — числовой счётчик, отражающий физическое состояние или дееспособность персонажа) и настроить распределение урона. Образцы, конечно, тоже будут обновлены.

Логистика

С момента последнего доклада множество хороших разработок были доведены до конечного пользователя! Прежде всего, ACE3 достиг версии 3.2.0, а также стартовала раздача официального билда с открытым исходным кодом через Workshop.

Мэтт Дин обновил свой мод морского экспедиционного корпуса до версии 2.2, добавив несколько впечатляющих скриншотов с морпехами, оружием и военной техникой. Получить подписку на этот мод вы сможете при помощи Workshop.

И напоследок, отметим то, что также привлекло на этой неделе наше внимание (не стесняйся моддеров, поделись с нами ссылками на свой аккаунт и релизами). Мы отметили С2 – Команды & Контроль, в стремлении подтолкнуть отряд командира вперед в плане удобства управления и опций. Получите при помощи Workshop!

C2 – Command & Control (Arma 3 Addon)

Веб-команда сообщает, что форумы Bohemia Interactive были перенесены на новый движок, так что вы можете вновь размещать свои посты. Операция заняла больше времени, чем ожидалось из-за фоновых вопросов, в том числе из-за перенастройки сервера. Предыдущие форумы были также перенастроены и перенесены со страницы плагинов. Мы работаем над улучшением, добавляем недостающие функции, и прибегаем к стилистическим настройкам. Это может занять немного больше времени, чем первоначально планировалось, но мы стремимся добиться наиболее удобной формы форумам в долгосрочной перспективе.

Если вы используете лицензионные пакеты данных через пакет инструментов Арма 3, пожалуйста, скопировать данные в другое место. Мы планирует удалить этот домен, а также его зеркала, но данные останутся полностью доступными по первичной загрузке локаций на нашем сайте (прямая ссылка или торрент).

 

Перевод: Бабурина Анна для arma-play.ru

comments powered by HyperComments