Обновления и новости ARMA 3

ОПЕРАТИВНАЯ СВОДКА #00116

ОПЕРАТИВНАЯ СВОДКА #00116

Небольшой доклад Hotfix`а недавно вышедшего обновлению 1.48 для ARMA 3.

По сообщению от Йорис-Ян вант Лэнда, поступившему 28 июля 2015 года.
ОТ: Руководителя проекта
ДЛЯ: Игроков Arma 3
ИНФОРМАЦИЯ: 1.48 Hotfixed, Windows 10, Vehicle Steering
ПРИОРИТЕТ: Флеш

 

СИТУАЦИЯ.

Благодаря вашей помощи и терпению, нам, наконец, удалось точно и четко определить предполагаемого виновника резкого ухудшения характеристик у некоторых игровых групп. На сегодня ситуация полностью исправлена: выпущен Hotfix, который способен улучшить ситуацию для тех игроков, от которых и поступали жалобы. В одном из разделов этого доклада, мы объясним, некоторые более конкретные технические детали, вызывающие вопросы. Но, это еще не итоговый рубеж проведенного расследования. Мы сделаем все возможное для того чтобы найти лучшее решение возникшего вопроса. Ведь множество возникших факторов приводят к появлению подобных проблем, поэтому вполне вероятно, что в ближайшем будущем появятся несколько актуальных постов от Dev Hub. Но, в конечном счете, мы стремимся эффективно предотвратить вероятность того, что такие проблемы дойдут до игроков. Приносим наши извинения и выражаем благодарность за оказанную нам помощь при поиске первых ощутимых зацепок, которые и привели нас к этому правильному шагу вперед.

ИНТЕЛЛЕКТ.

Сообщество разработчиков Greg Becksted сообщило о том, что серверное программное обеспечение обновления для форумов в настоящее время находится в стадии разработки. Отметим, что приблизительно со вторника 9:00 утра (по Московскому времени) и до четверга 11:00 (по Московскому времени) вы не сможете создавать новые темы и отвечать на существующие. Частью разработанного плана стало содействие в создании унифицированного аккаунта Bohemia Interactive для всех услуг. То есть, от форумного движка vBulletin мы перейдем к виртуальному движку IPB, который отличает несколько иной пользовательский интерфейс и сервис.
Greg Becksted также поделились презентацией весьма зрелищного состязания Arma 3 ShoutCast — команда против команды. Это один из эпизодов из серии «Бой в ночь на пятницу». MicOne повествует об элитном подразделении, направленном в Заграбад, с крутой перспективой привлечь ваше внимание к не самым масштабным тактичным боям этого эпизода, а тем – где нет точек респауна. Мы надеемся увидеть побольше таких сражений!

ОПЕРАЦИИ.

Релиз для Windows 10 запланирован на 29 июля 2015 год. Безусловно, Arma 3 будет запущена и для этой версии. Последние несколько месяцев мы тестировали эту игру на различных билдах, и у нас, в основном, не возникало никаких нареканий. Тем не менее, более детальное изучение обновлений выявило несколько новых проблем, которые мы будем вынуждены просто обойти, а не попытаться исправить. От себя можем рекомендовать отсрочить этот апгрейд, как минимум, до момента выпуска 1.50 (Arma 3 / Arma 3 Tools 0.94). За это время у нас как раз появится возможность правильно отреагировать на финальную версию ОС и узнать, как эта система способна работать в жестких условиях. Кроме того, мы еще не завершили наше исследование, касающееся предстоящих обновлений DirectX 12.
Сотрудничество ведущего программиста Войтеха Хладик и дизайнера Ондржей Кузел над развитием филиального списка изменений позволили внести изменения в настройки рулевого управление транспортом. Из сообщения Ондржей: » Для того чтобы процесс вождения стал более интуитивно понятным и приносил удовольствие, а также чтобы оснастить наш транспорт новыми уникальными характеристиками, мы предусмотрели возможность регулировать чувствительность рулевого управления, причем – для каждого вида транспорта в отдельности. (Но, это относится только к тому транспорту, которым вы управляете при помощи цифровых клавиатур и к наземному колесному транспорту). Недавно мы разработали новые характеристики и для обычных типов транспортных средств, которые не имеют специального или дополнительного функционала. Такие типы включают нейтральные модели джипов автомобильной конфигурации F базового класса. Такая модификация позволит почувствовать преимущества улучшенного рулевого управления уже с первого дня. Подробности о настройках вы легко сможете найти в интерактивных сообществах Wiki. Нам интересно ваше мнение!»

ЛОГИСТИКА.

Презентация SECREP (SECREP #00001), опубликованная на прошлой неделе, показала, что главная ветвь обновлений направлена на программу античит, которая в свою очередь обеспечивает достаточно скромной программе BattlEye стабильность работы и улучшение производительности системы. Особенно это актуально для серверов, которые используют скан сида клиентского скрипта. Кичкинг временно отключил скан для scripts.txt (вместо скана отображается предупреждающее сообщение о запуске сервера). Администраторы, возможно, смогут изменить свои фильтры, согласно регистрации в scripts.log. Если вы уверены, что ваши фильтры совместимы с новой версией, то сможете легко включить Кичкинг, просто добавив в первой строке «//new2».
Те игроки, которые уже использовали Windows 10, сообщили о наличии ошибки «загрузки драйвера 577» для BattlEye. Это всего лишь временная проблема, отправленная в одно из окон предварительного просмотра билдов (10074) и фиксированная ими в Build 10162 (что также повлияло и на другое программное обеспечение). Конечно, при более строгом контроле, ошибки такого типа удалось бы избежать. Пожалуйста, свяжитесь с командой поддержки, если у вас возникнет подобная проблема после обновления Windows.

 

Другая проблема относится к частоте кадров. Этот глюк проявляется и в игре Arma 3. По-видимому, сбой вызван ошибочным непрерывным скачиванием контента со стороны Steam Client. Сервис цифрового распространения Valve пытается исправить ошибку в последней бета-версии своего клиента, но это, скорей всего, не станет решением проблемы. Как обойти ошибку работы системы? Заходите в Настройки > Загрузки и просто ограничиваете загрузку контента на то время, пока вы не играете.
Подытожим, как вам наши нынешние теории о том, чем были вызваны проблемы производительности, которые впоследствии и побудили к внесению исправлений?
В марте 2015 года, мы исследовали способ оптимизация симуляции PhysX и проблему столкновения загрузки данных (да, в этом можно заметить небольшую иронию с нашей стороны, но большинство оптимизаций ведут сражение между улучшениями и необоснованным возникновением сбоев). Полученные нами данные монтировались в итоговую игровую модель с бинаризацией изображения, поэтому игроки смогли получить доступ к картинке быстрее, чем обновлялся ландшафт местности и эпизоды. Возникновение проблемы заключалось в том, что требуемый объем памяти для моделей значительно вырос. С течением времени, все больше и больше игровых инструментальных моделей повторяют этот недочет биноризации, а для некоторых ПК требуемый бюджет просто непосилен. В частности, для обновления 1.48 мы решили, что самой большой проблемой является примененный стандарт. Исправления были направлены на оптимизацию хранения данных, что конечно могло бы помочь в большинстве случаев. Но, ведь это именно тот случай, когда дальнейшие исследования и анализ данных не требуется. Мы по-прежнему не можем решить эту проблемы, даже на оборудовании нашей компании. Также мы не смогли выявить четких и очевидных общих фактором, связывающих тех людей, которые и сообщили нам о найденных недочетах. Мы знаем, что для некоторых из них, для Windows использование по умолчанию распределителя памяти помогло предотвратить проблему. В целом такой распределитель медленнее, чем TBB 4, и более консервативен, но может справиться с возникшей ситуацией более изящно.
Мы будем продолжать охотиться и находить альтернативные способы оптимизации использования памяти.

 

Перевод: Бабурина Анна для arma-play.ru

comments powered by HyperComments