Обновление 1.66 для ARMA 3 | SITREP #00182 | TECHREP #00035

Обновление 1.66 для ARMA 3

Самые важные изменения в патче 1.66 для ARMA 3, а так-же последние новости по недавно вышедшему обновлению. Перевод был составлен командой armafront.com (обязательно посетите их сайт и поблагодарите за труд).

Важные моменты.

  • Используйте проверку целостности КЭШа после обновления, чтобы избежать битых файлов.
  • Используйте дефрагментацию HDD после каждого большого обновления.
  • Обновления очень модозависимой игры- всегда влекут за собой некоторые риски. Мы использовали различные методы связи с нашим сообществом, чтобы избежать ошибок в игре. Также, для этой цели, мы предлагали опробовать ветку Release Candidate. Мододелы и администраторы серверов проделали большую работу, чтобы подготовиться к выпуску этого обновления.
  • Ветка с предыдущей версией игры также доступна для скачивания сейчас, для этого нужно ввести код Arma3Legacy164.
  • Это обновление не доступно на Linux и Mac. Мы делаем все возможное, чтобы выпустить его на этих платформах так быстро, как это возможно.

Список изменений.

Общая информация:

  • Добавлено: Тактические (быстрые) метки.
  • Добавлено: Возможность заглушать игроков во время брифинга и в меню карты.
  • Добавлено: Новые звуки (звуки ходьбы по песку, гравию, звуки бега на Tanoa, звуки ходьбы по воде, звуки прыжков)
  • Изменено: Полностью изменена звуковая система шагов (новые звуки, новые слои звуков и конфигурации, старая технология удалена)
  • Изменено: Некоторые строения на Tanoa были изменены, чтобы лучше визуализировать двери, которые нельзя открыть.

Движок:

  • Добавлено: Поддержка ADS HQ текстур (плавные переходы теней)
  • Изменено: The TBB4 memory allocator получил обновление.

Лаунчер:

  • Добавлено: Проверка наличия 64-битных игровых дополнений (32-битная игра не может их использовать) — подготовка к будущему обновлению.
  • Добавлено: Проверка использования 32-битного распределителя памяти (32-битная игра не может использовать 64-битный распределитель) — подготовка к будущему обновлению.
  • Исправлено: Различные причины краша лаунчера.

Сервер:

  • Обновлено: отдельная версия Windows Dedicated Server (1.66).
  • Обновлено: отдельная версия Linux Dedicated Server (1.66).

TECHREP #00035

Неделю назад мы добавили возможность для Binarize выводить часть логов. Как многие из вас заметили время обработки ускорилось в разы. Сегодняшнее обновление привносит несколько улучшений в этот аспект бинаризации.

Binarize получила параметр запуска –nologs, который позволит предотвратить вывод чего-либо. Сам по себе вывод логов был отфильтрован и стал более точным. В результате обработка логов должна стать гораздо проще. Эти улучшения также получили поддержку Addon Builder’a с улучшением в производительности.

Если вы захотите предоставить фидбэк, наши форумы (в данный момент проходят технические работы) и фидбэк трекер к вашим услугам.

Список изменений:

Инструменты:

Binarize

  • Добавлено: новый параметр запуска –nologs, который предотвращает запись логов.
  • Исправлено: вылет при выходе.

Addon Builder

  • Добавлено: опция для расширенной записи логов Binarize.
  • Добавлено: новый параметр запуска –binarizeFullLogs для полной записи логов Binarize.
  • Исправлено: параметры командной строки, чтобы не принимать во внимание исполняемые пути, которые не функционируют должным образом.
  • Изменено: текст помощи в командной строке.
  • Изменено: убран вход в систему, когда отображается интерфейс. Это улучшит производительность в случаях, когда записывается очень много логов.

Заметки

  •  В случае ошибок, пожалуйста, сообщите нам на форуме.
  • Вы можете бесплатно подписаться на Tools и Samples пакеты в магазине Steam. Сделав это, вы обнаружите их во вкладке инструменты в Steam.
  • Вам необходимо сначала запустить primary tool один раз, чтобы прошла регистрация.

SITREP #00182

Ситуация

Большая часть команды разработчиков сейчас сфокусирована на выпуске хотфикса для обновления 1.66. Существует несколько проблем, на которых мы сосредоточены, но о них позже в этой статье. Помимо этого, дев-ветка получит несколько крутых обновлений перед рождеством. В общем, все в Arma 3 готово для приятного времяпрепровождения зимних каникул.

Разведка

ModDB, крупнейший сайт с модами для различных игр, в очередной раз начал конкурс «Модификация года». В течение нескольких последующих дней игроки могут проголосовать за их любимый мод. Естественно, там вы можете найти и модификации для Arma 3. Это отличная возможность для всех нас, чтобы выразить модерам нашу любовь и благодарность. Поторопитесь проголосовать вовремя, вы также можете выиграть некоторые призы.

1

Достаточно необычный скриншот пришел к нам в фидленту в Твиттере. Испанский отряд Grupo Armados провел «Зимний захват» в Arma 3. Взяв за основу дружелюбность Arma 3 к модам и используя зимний камуфляж и зимние карты, отряд показал просто идеальное погружение в процесс. Мы надеемся, что им подали по чашке горячего чая после завершения операции.

2

Другая испанская команда отправляет нас в совершенно другое окружение. От лесов до пустынь, FO148 полагается на своих свирепых воинов для выполнения различных задач. Конечно, при наличии отличных операторов, все запечатлено в лучшем виде.

Последнее недельное фото демонстрирует результат секретной операции в нашей студии в Амстердаме. Не смотря на очень невыгодный камуфляж, лазутчик высшего уровня Синтерклаас все-таки смог доставить пакет в самое сердце офиса нашей голландской команды разработчиков, Joris-Jan van ‘t Land и Karel Mořický его не заметили. Опыт нескольких сотен лет говорит за себя, конечно. Мы надеемся, что наши голландские коллеги радуются подарку в то время, как устанавливают более мощную систему защиты.

4

Наши коллеги из студии разработки Project Argo анонсировали небольшой веселый конкурс. Чтобы поддержать разработку карты Malden 2035, они предлагают сообществу придумать дизайн для внутриигровых билбордов и поучаствовать тем самым в конкурсе «Create-Your-Own-Billboard». Это также относится и к Arma 3, так как карта Malden также будет представлена и в нашей игре в 2017 году как бесплатное дополнение (мы затрагивали эту тему в статье про карту разработки на 2016-2017 гг.). Окончание приема работ состоится 17 января, прочитайте правила проведения конкурса внимательно и предлагайте свои идеи, чтобы оставить свой след на Malden. Дайте волю своему воображению, и пусть конкурс начнется!

5

Операции

Как мы ранее упомянули, сейчас мы плотно работаем над хотфиксом для обновления 1.66 и надеемся выпустить его на этой неделе. Вскоре после выхода мы обнаружили, что некоторые из команд сценариев переставали работать правильно. Это вызвало серьезные проблемы для крупных групп сообщества. К несчастью, даже три недели тестирования не смогли выявить эти проблемы заранее. В то время как наш отдел контроля качества проводит тест сборки перед каждым обновлением, из-за сложности игры и относительно небольшого размера нашей команды контроля качества, бывает очень сложно выявить и решить такого вида проблемы. Мы опять просим наше сообщество отсылать нам фидбэк через фидбэк трекер и в наш твиттер. Спасибо!

Некоторые из сообщений, которые мы также получили, указали на проблемы связанные с определенными миссиями на картах сообщества. Глава проекта Petr Kolář объяснил ситуацию и решение, которое мы предлагаем: «в рамках периода исправления ошибок до выхода обновления 1.66 мы решили удалить некоторые данные из игры. Некоторые из прокси-объектов были объединены, с целью улучшения производительности, и оригинальные модели прокси-объектов были удалены. Поскольку это вызвало некоторые проблемы с картами сообщества, мы решили вернуть старые файлы, но и также оставить объединенные объекты. Так как прокси-объекты не могут иметь все необходимые геометрические формы, имейте в виду, что они могут вести себя не как следовало ожидать, если разместить их на карте напрямую».

6

Недавнее дополнение к дев-ветке, динамическая симуляция, теперь также имеет свою статью на вики сообщества. Привнося множество возможностей для мододелов, данная технология помогает решить некоторые проблемы, связанные с ИИ, на больших картах. Естественно, эта технология подходит не для каждого сценария, но мы надеемся, что она привнесет более плавный геймплей в игру. Так как динамическая симуляция сейчас доступна только на дев-ветке, вы можете оставлять свой фидбэк на форумах, мы это очень ценим!

7

Динамическая симуляция не единственное дополнение на дев-ветке в этом месяце. Есть несколько других улучшений, которые мы хотим представить вам до начала зимних каникул. Не вдаваясь в подробности, вас ждут улучшение в производительности и некоторый внутриигровой контент. Оставайтесь на связи, мы раскроем некоторые детали в нашем твиттере и на странице дев-ветки уже скоро.

Как обычно, команда разработчиков отправится на зимние каникулы. Команда Arma 3 прекратит регулярную связь с вами 16 декабря и вернется в январе. В этот период не ожидается никаких релизов на дев-ветку, а также мы будем реже выходить на связь в соцсетях.

Тыловая служба

Мы будем проводить обновление платформы наших форумов на этой неделе. Сайт будет иметь статус только для чтения в течение 2-5 дней. После этого вы все еще можете испытывать некоторые проблемы с более старыми постами, но они должны будут конвертироваться автоматически на следующей неделе. Спасибо вам за терпение, мы приносим наши извинения за предоставленные неудобства.

На прошлой неделе инструменты также получили обновление 1.04, включая улучшения в Binarize и ImageToPAA. Вы можете просмотреть полную версию техрепа и предоставить нам фидбэк.

  • Скриншот: Athena PVNOR
  • Перевод: armafront.com

comments powered by HyperComments