Обновление 1.50 для ARMA 3

Обновление 1.50 для ARMA 3

Обновление 1.50 для ARMA 3

Перевод списка изменений, добавлений и исправлений в обновлении 1.50 для ARMA 3. Обсудите обновление на нашем форуме. Оригинал — spotrep-00047

ОТ: Руководитель проекта
КОМУ: Пользователям Arma 3
ОБЪЕКТ: Основная ветка
АКТИВНОСТЬ: Игровое обновление: 1.50 (исправление файлов, удаленное исполнение скриптов, корректировка анимации, корректировка видимости ИИ, скриптовые команды)
РАЗМЕР: ~889 МБ / ~431 МБ

ЗАМЕЧАНИЯ

Используйте опцию клиента Steam для проверки целостности локального кэша игры во избежание появления поврежденных данных после загрузки этого обновления.

Проведите дефрагментацию жесткого диска после загрузки больших обновлений.

Ветка Steam Legacy Build доступна для продвинутых пользователей. Она содержит предыдущую значимую версию основной ветки (1.48). Она может быть использована для сравнения конкретных изменений между основными релизами. Код доступа к этой ветке: Arma3Legacy148

Серверы можно найти в библиотеке Steam (переключите фильтр на параметр «Tools») — «Arma 3 Server» (в зависимости от установленной у вас ОС, загрузится версия для Windows или Linux).

Администраторы также могут использовать утилиту SteamCMD с помощью командной строки. ID приложения — 233780.

Технология NVIDIA GameWorks™ используется по лицензии NVIDIA Corporation. Охраняется законом об авторском праве. © 2002-2015 NVIDIA Corporation. Все права сохранены.

В случае возникновения проблем, обратитесь F.A.Q. службы поддержки Bohemia Interactive, Arma 3 F.A.Q. или BattlEye F.A.Q.

Вы можете помочь нам улучшить игру, разместив свое сообщение на Странице отзывов.

ПЕРЕЧЕНЬ ИЗМЕНЕНИЙ

ДАННЫЕ:

Добавлено: Конфигурация PlayerSteeringCoefficients для базовых типов транспортных средств (регулировка рулевого управления: чувствительность и прямолинейность движения)
Добавлено: PlayerSteeringCoefficients для беспилотных наземных аппаратов
Добавлено: Реализация новой конфигурации рандомизации головных уборов
Добавлено: Подсвечивание вкладок Игровых опций
Добавлено: Подсвечивание вкладок экрана MP Создать игру
Добавлено: Новые звуки для 30-мм и 40-мм автоматических пушек (изменяются в зависимости от положения турели и корпуса)
Добавлено: Свойства aiRateOfFire для режимов огня, чтобы дать возможность игрокам обеспечить нужный темп стрельбы даже на коротких дистанциях
Добавлено: «Творческое решение» для предварительной загрузки текстур для повышения качества их отображения
Добавлено: Поддержка идентификаторов description.ext CfgTimeTrials (для автономных TT)
Добавлено: BIS_fnc_unitHeadgear теперь поддерживает задаваемые пользователем параметры из файла конфигурации сценария
Добавлено: CfgRemoteExecFunctions — «белый список» для ограничения функций скриптов, исполняемых посредством remoteExec
Добавлено: CfgRemoteExecFunctions для ограничения функций скриптов, исполняемых посредством remoteExec
Добавлено: Параметр logicalOrder для всех записей Боевого устава
Добавлено: Ярлыки элементов пользовательского интерфейса в RscDisplayServer теперь в файле конфигурации
Добавлено: Значок Пустого юнита заменяет ранее определённый значок
Добавлено: Варианты дымовых снарядов, химических осветительных устройств и сигнальных ракет с бесконечным параметром timeToLive (используется в скриптованных модулях)
Добавлено: Новые сэмплы для столкновения лодок
Добавлено: Озвучка движения башен и турелей легкобронированных машин, БТР и ОБТ
Добавлено: Озвучка движения турелей CH-67 Huron и UH-80 Ghosthawk
Добавлено: Новые варианты эффектов осколков разбитых окон
Добавлено: initPlayerSpectator.sqf для управления инициализацией слота наблюдателя
Добавлено: Озвучка движения турели Скоростной лодки
Добавлено: Значок для Тактического рюкзака (шестиугольник)
Добавлено: Коллективное руководство для пулеметных расчетов
Добавлено: BIS_fnc_animalRandomization теперь поддерживает класс животных Cock_random_F
Добавлено: Индикатор патчинга файла для Серверного браузера
Добавлено: Подсказки к настройкам заключительной обработки в Опциях видео
Удалено: Все упоминания устаревшей команды allSites, замененной модулями Site_F
Удалено: Доступ к информация о вооружении во время свободного падения
Удалено: Действие «Командный режим» во всех элементах управления, так как оно было избыточным и выполняло ту же функцию, что и действие «Выбрать все юниты»
Изменено: Переименованы селекшены и кости разрушаемых элементов строений. Было: Dam_X + Unhide_X, стало: Dam_X_hide + Dam_X_unhide
Изменено: Категория «Зевс» в опциях выбора роли в мультиплеере переименована в «Виртуальный» (это более универсальное название, подходящее для будущих виртуальных ролей, таких как, например, наблюдатель)
Изменено: Второй пилот Hellcat теперь имеет полный контроль над прожектором (в том числе может его включать и выключать)
Изменено: Рандомизация животных теперь управляется BIS_fnc_animalRandomization, во имя Козла, и Сына, Святого Духа
Изменено: Старые скрипты рандомизации транспортных средств теперь используют VhC
Изменено: Рандомизация головных уборов и аксессуаров на лицах Партизан и гражданских; скрипты теперь переадресуются к новой функции BIS_fnc_unitHeadgear
Изменено: Скрипты, использовавшиеся для изменения цвета вертолета Taru (включая подвески), теперь используют VhC
Изменено: Старые скрипты рандомизации животных теперь переадресуются к новой централизованной системе (BIS_fnc_animalRandomization)
Отлажено: Обзор ИИ в условиях помех (Алтис и Стратис)
Отлажено: Деревянные материалы — попытка улучшения показателей обзора ИИ на стволах деревьев
Отлажено: Бег из положения «на колене» (без оружия, с автоматом, пистолетом, гранатометом) отлажен, став более реалистичным и сбалансированным
Отлажено: Бег без оружия
Отлажено: Небольшие изменения громкости движения турели MRAP (http://feedback.arma3.com/view.php?id=6699)
Отлажено: Конфигурация aiAmmoUsageFlags для боеприпасов самолетов для обеспечения правильного выбора вооружения
Отлажено: Собаки теперь будут чаще перемещаться
Отлажено: Спасательная лодка, автономные турели GMG и HMG, боеприпасы Zamak и ремонт HEMTT теперь доступны в Виртуальном гараже
Отлажено: Ссылки на спецэффекты для столкновений Stomper
Отлажено: Добавлены сэмплы для турелей AR-2 Darter
Отлажено: Правильные звуки для стрельбы Marshall различными типами боеприпасов
Отлажено: Новые звуки выстрелов 105-мм, 120-мм, 125-мм и 155-мм пушек
Отлажено: Добавлены новые сэмплы столкновения лодок
Отлажено: Приглушение звуков для танковых экипажей
Отлажено: Добавлены новые сэмплы спецэффектов столкновения лодок
Отлажено: Добавлены новые сэмплы для выхода лодок на мелководье
Отлажено: Громкость звука попадания пули в бронестекло
Отлажено: Улучшенные звуки столкновения резиновых лодок
Отлажено: Незначительные изменения звуков движения командирской башенки
Отлажено: Настроено тепловое изображение лица Ставроу
Отлажено: Ботинки маскировочного костюма теперь меньше блестят
Отлажено: Уменьшена тень от носа гражданского водителя и пилота
Отлажено: Цвет рюкзаков CSAT
Отлажено: Шема теперь корретктно выглядит в сочетании с азиатскими лицами
Отлажено: Обдирание нагрудных бронепластин солдат VR
Отлажено: Улучшено обдирание брюшных бронепластин солдат VR
Отлажено: Улучшено обдирание и отверстия в наручных бронепластинах солдат VR
Отлажено: Отведено больше места для обзора описания непройденных Соревнований
Отлажено: Увеличена громкость звука закрытия затвора гранатомета
Отлажено: Оборудование в инвентаре всех колесных и гусеничных БТР стандартизовано для всех группировок
Отлажено: Перевод на многие языки
Отлажено: Незначительные изменения громкости стрельбы из Cyrus с глушителем
Отлажено: Формы столкновения при движении персонажа
Улучшено: Автомобили теперь не получают повреждений от стрельбы, ведущейся из стрелкового оружия. Теперь для подрыва автомобилей требуются разрывные снаряды или взрывные устройства
Исправлено: Оповещения об отсутствии источника анимации вариантов xH-9
Исправлено: Выход из интерфейса Зевса при скрытом интерфейсе приводил к исчезновению всех значков
Исправлено: Значок, локализация, автор и редактор Черного разгрузочного жилета
Исправлено: Теперь у винтовок SDAR должны быть правильные трассирующие патроны в соответствии с принадлежностью к группировке
Исправлено: Даже БТР вернули изготовителю, чтобы тот обеспечил лучшую защиту колес от проколов
Исправлено: Из линейки оружия TRG удален несуществующий магазин с пустым наименованием класса
Исправлено: Баг гранатомета при беге без оружия
Исправлено: Наследование конфигурации аргументов модулей
Исправлено: Заменены 2-D значки для объектов на карте, доступных только в режиме Зевса
Исправлено: Баг гранатомета при беге с биноклем
Исправлено: Теперь и поднятую командирскую башенку на Strider можно невозбранно уничтожить (http://feedback.arma3.com/view.php?id=24532)
Исправлено: Изображение с камеры теперь не накладывается на индикатор времени
Исправлено: Секция ComboBox теперь не появляется в конфигурации редактора Streamlined при использовании контроллера Xbox
Исправлено: Скорость анимации и звука при беге из положения «на колене» с пистолетом в руке
Исправлено: Файлы анимации бега из положения «на колене» в направлениях вперед-влево и вперед-вправо поменяли местами
Исправлено: Специалисты CSAT провели модернизацию БТР-К «Камыш» так, чтобы исключить возможность переворота даже на высоких скоростях (http://feedback.arma3.com/view.php?id=24090)
Исправлено: Спаун серого спортивного хэтчбэка из файла конфигурации создавало вместо этого красный
Исправлено: До сведения бойцов довели, что Titan — стационарное ПТ средство, а не пулемет, и докладывать о нем нужно соответственно
Исправлено: Самодельное взрывное устройство теперь можно подорвать выстрелом (http://feedback.arma3.com/view.php?id=24303)
Исправлено: Опускание основного оружия в положении лежа теперь не приводит к тому, что солдат встает (http://feedback.arma3.com/view.php?id=24674)
Исправлено: Переключение на бинокль из положения стоя с опущенным пистолетом более не приводит к тому, что игрок ложится (http://feedback.arma3.com/view.php?id=24706)
Исправлено: Недостающие значки некоторых модулей элементов
Исправлено: ИИ более не застревает в положении лежа
Исправлено: Амортизаторы заднего правого колеса грузовиков Tempest теперь на правильном месте
Исправлено: Недостающие звуковые сэмплы для пулемета NAVID при нахождении в хвосте транспортного средства
Исправлено: Скорректирован центр масс Моторной лодки для обеспечения плавного и прямолинейного движения
Исправлено: Красные знаки CSAT вернулись на форму солдат
Исправлено: Сбор объектов Зевс Интел принудительно открывало карту на всех клиентах. Теперь это произойдет только у того, кто собрал Интел.
Исправлено: Не хватало некоторых значков виртуальных ролей
Исправлено: При запуске ракет Wipeout и Neophron указатель нацеливался ниже фактической точки попадания ракеты
Исправлено: Змеи более не застревают в анимации
Исправлено: Кроме СОПРОТИВЛЕНИЯ, ЗАПАДА и ВОСТОКА, у других сторон не было должного завершения сценария
Исправлено: Настроена мощность взрыва РПГ-42
Исправлено: При движении боевым шагом с пистолетом в руке используется правильный звук
Исправлено: Игроки теперь не смогут смотреть сквозь объект, держа в руках гранатомет
Исправлено: Механиков-водителей Panther, Cheetah и Bobcat обучили покидать машину, пользуясь люком, а не как-то еще
Исправлено: Оружие на спинах солдат более не дергается при переключении между пистолетом и биноклем и наоборот.
Исправлено: Игрок, одетый в форму CSAT или маскировочный костюм, более не будет страдать от недостаточного обзора, находясь в положении согнувшись и двигаясь вправо, вправо-назад или назад, пользуясь при этом оптическим прицелом RCO (иногда ARCO).
Исправлено: Положение гранатомета на спине при движении боевым шагом назад, вправо-назад и вправо
Исправлено: У солдат CSAT были неестественно бледные руки и ноги, по сравнению с цветом из лиц
Исправлено: Детали ранений Вертолетчика [AAF] и Пилота [NATO] Исправлено: У зеркал FTW правильный цвет, даже когда вы на месте водителя
Исправлено: Подвеска FTW настроена так, чтобы избежать переворота
Исправлено: Игрок теперь не соскальзывает после второго перепрыгивания (перешагивания) при движении с нажатой клавишей LCtrl
Исправлено: Недостающие свойства конфигурации для класса животных Cock_random_F
Исправлено: Множество проблем локализации
Исправлено: Неверная точка соприкосновения животных с землей
Исправлено: Недостающий макрос в конфигурации Server List
Исправлено: Клавиши арсенала не работали при запуске игры с неверным соотношением высоты и ширины экрана
Исправлено: Не хватало некоторых селекшенов уровня детализации для маленьких пальмовых деревьев
Исправлено: Морские мины взрываются должным образом, если в них выстрелить из орудия достаточной мощности
Исправлено: Установленные на AH-9 Pawnee пулеметы не вращались
Исправлено: Проблемы с анимацией рук для винтовки Mk14
Исправлено: Для FTW настроены зоны и средства поражения
Исправлено: Транспортные средства более не способны проехать через главный вход в офисное здание
Исправлено: Находящиеся внутри AMV-7 Marshall, больше не должны проступать сквозь потолок
Исправлено: Пули, выпускаемые из спаренного с пушкой пулемета танка Slammer, теперь действительно вылетают из пулемета. Раньше они как-то блуждали в каморе основного орудия.
Исправлено: Топик мультиплеера в Боевом уставе пустовал во время игры в режиме кампании
Исправлено: Ноги солдата удлинялись, если игрок менял или перезаряжал оружие лежа на склоне головой вниз
Исправлено: Незначительные проблемы анимации ленты пулемета Zafir

Завершение игры ( End GAME )

Добавлено: Обработчики события, задаваемые скриптами — EndGame_OnStageChanged / EndGame_OnStartGameObjectiveCompleted / EndGame_OnObjectiveStateChanged / EndGame_OnObjectiveCompleted / EndGame_OnObjectiveEnded
Добавлено: Схематические объекты теперь можно разрушать
Добавлено: Пользователь теперь может задавать музыку, играющую в начале каждой фазы, с помощью Модуля текущих заданий
Добавлено: Заново введена система материального награждения за захват Интела, теперь она более оптимизирована
Удалено: Дополнительное оборудование дается за захват точки Интел
Улучшено: Поддержка Зевс
Улучшено: Увеличение FPS (функционал вознаграждения оборудованием существенно снижал FPS)
Улучшено: Добавление предметов в Виртуальный арсенал создавало ненужную сеть
Улучшено: DownloadProgress теперь обновляется в 4 раза реже
Исправлено: Возможная ошибка скрипта JIP
Исправлено: Сообщение об ошибке при инициировании Завершения игры
Исправлено: Возможная неопределенная переменная в выражении, содержащемся в initServer.sqf

Динамические группы

Добавлено: Групповые значки теперь добавляются к самому юниту
Исправлено: Кнопка Создать групповой UI не работала, если игрок состоял в незарегистрированной группе (http://feedback.arma3.com/view.php?id=24806)

Потенциальные ошибки:

Отлажено: В демонстрации Вооруженного штурма у турелей Tigri (аванпост противника) теперь значительно меньше боеприпасов
Исправлено: Принципиальный момент — приказ катапультироваться можно было отдать юнитам, уже покинувшим транспортное средство
Исправлено: Солдат, издевающийся над пленным, намеренно добавлен в миссию “Damage Control” в кампании “Prologue» (http://feedback.arma3.com/view.php?id=24688)

ДВИЖОК:

Добавлено: Коэффициенты рулевого управления, заданные игроком, перемещены в файл конфигурации (carType)
Добавлено: Скриптовые команды remoteExec и remoteExecCall
Добавлено: поддержка remoteExec / remoteExecCall для JIP
Добавлено: Возможность ограничить / выключить remoteExec
Добавлено: поддержка remoteExec для удаления сообщения из очереди JIP
Добавлено: поддержка remoteExec для автоматически сгенерированного JIP ID
Добавлено: Возможность ограничения JIP в CfgRemoteExec с помощью параметра jip
Добавлено: allowedTargets для CfgRemoteExec’s commands и функции ограничения направления, в которых могут исполняться команды remoteExec
Добавлено: Стартовый параметр -pid= startup должен работать для всех исполняемых файлов
Добавлено: Для регулировки возможности обнаружения для ИИ, прозрачность объекта может задаваться для поверхностей
Добавлено: Новые скриптовые команды didJIP и didJIPOwner
Добавлено: Новая команда targetKnowledge (улучшенная версия knowsAbout)
Добавлено: Новая команда distance2D
Добавлено: Поддержка отображения модов серверов во вкладке LAN
Добавлено: Опциональный параметр для selectionPosition для выбора определенного уровня детализации (память, геометрия, геометрия стрельбы, соприкосновение с землей, очки повреждений)
Добавлено: Новый обработчик событий SeatSwitched
Добавлено: Поддержка картинки на правой стороне дерева пользовательского интерфейса
Добавлено: Новые скриптовые команды splitString и joinString
Добавлено: Новая скриптовая команда objectParent
Добавлено: Новая скриптовая команда getObjectType
Добавлено: Новая скриптовая команда getModelInfo
Добавлено: Новая скриптовая команда getAllHitPointsDamage
Добавлено: Новая скриптовая команда getHitIndex
Добавлено: Новая скриптовая команда setHitIndex
Добавлено: Новая скриптовая команда lineIntersectsSurfaces
Добавлено: Новые скриптовые команды AGLToASL, ASLToAGL
Добавлено: Параметр allowedFilePatching server.cfg
Изменено: -noFilePatching заменен на -filePatching (по умолчанию патчинг файла отключен)
Изменено: Теперь в диалоговом окне «спасибо за покупку» отображается список открывшихся DLC вместо списка приобретенных
Изменено: Действие подстройки позы отключено в движении (во избежание замедления игры)
Изменено: Команды xxxContainer теперь возвращают объект null при невозможности исполнения (http://feedback.arma3.com/view.php?id=24945)
Изменено: Команда createDisplay теперь возвращает управление созданному дисплею (или null-объект)
Изменено: Команда parseNumber теперь поддерживает булевы выражения (parseNumber true > 1)
Улучшено: Симуляция в случае, когда транспорт имеет груз на внешней подвеске, но игрок находится не в исходном транспортном средстве
Отлажено: команды onPlayerConnected и onPlayerDisconnected (переменные _owner и _jip)
Отлажено: Увеличен максимум памяти на Linux
Отлажено: Разделение логов networkDiagInterval по собственным файлам
Отлажено: Оптимизация сетевого трафика
Отлажено: Улучшен CfgSounds, чтобы можно было использовать звуки из адд-она
Отлажено: обработчики события inGameUISetEventHandler
Отлажено: Сокращен объем памяти, необходимый для дорог
Отлажено: Изменены приоритеты выделения виртуальной памяти по необходимости
Отлажено: Загрузка списков объектов из позиции повторяющейся записи камеры вместо квадрата внизу
Отлажено: Изменена система прикрепления списка объектов к камере (не перезагружается так часто, как раньше)
Отлажено: Если памяти недостаточно, ограничить предварительную загрузку и сохранить резерв для использования в случае необходимости
Отлажено: Тексты MessageBox в редакторе
Отлажено: Обработчик события HandleDamage теперь может возвращать значение поврежденной части в виде целого числа
Отлажено: Обработки события, запущенные через inGameUISetEventHandler, теперь не возвращают скрытые элементы меню при прокрутке
Исправлено: Пассажиры теперь могут нормально включать и выключать ПНВ (http://feedback.arma3.com/view.php?id=23649)
Исправлено: При покидании машины теперь не сбрасываются настройки режима огня (http://feedback.arma3.com/view.php?id=7395)
Исправлено: Баги обзора при использовании TrackIR и посадке в транспортное средство
Исправлено: Неслышные спецэффекты стрельбы (например, из UGL and PMCL) в MP в определенных условиях
Исправлено: Сохранение внешней камеры при покидании транспортного средства
Исправлено: Время дня связано с низким FPS
Исправлено: Баг симуляции в случае, когда транспорт имеет груз на внешней подвеске, но игрок находится не в исходном транспортном средстве
Исправлено: Выделенный сервер клиент без графического интерфейса зависали при возникновении всплывающего сообщения об ошибке
Исправлено: mpStatistics.log перемещен из корневой папки Arma 3 в другие логи (папка профиля)
Исправлено: Симуляция удаленного игрока FFV в локальных транспортных средствах
Исправлено: Органы управления второго пилота
Исправлено: Игнорирование классов опережающего объявления при задании источника модов
Исправлено: Сбой при создании и повторной загрузке списка объектов
Исправлено: Проблема с симуляцией удаленного игрока FFV и оптимизация симуляции удаленных транспортных средств
Исправлено: команда allTurrets теперь должна должным образом выделять все командные башенки с FFV
Исправлено: Действие «лечить» теперь недоступно, пока вы находитесь на лестнице
Исправлено: allTurrets снова исправлено для FFV (allTurrets [vehicle, false] теперь не выделит ни одну башню с FFV)
Исправлено: Ненамеренное зацикливание некоторых звуков оружия
Исправлено: missionStart всегда имело одно и то же значение на Выделенных серверах
Исправлено: Диагностика подвески могла вызвать потенциальный сбой
Исправлено: Сбой, вызванный потенциальными повреждениями данных (мода)
Исправлено: selectionPosition проверяет все уровни детализации, как задумано
Исправлено: Спам-сообщения PlayerUpdate с сервера
Исправлено: Варианты анимации позы без дела не были отменены для удаленных игроков
Исправлено: Игрок с не до конца раскрытым парашютом теперь получит повреждения при соприкосновении с землей
Исправлено: Разрешен показ значков быстрого доступа XBox
Исправлено: Разрешена повторная запись в заполненные EditBoxes
Исправлено: Огонь короткими очередями не завершен из-за анимации, соответствущей положению «не могу стрелять»
Исправлено: Рекурсивный сбой #include в процессоре предварительной обработки
Исправлено: Можно перетаскивать элементы в ListNBox
Исправлено: Индивидуальные точки движения БПЛА теперь показывают правильную дистанцию и значок радара
Исправлено: Сохранение пространства имен профиля только после его загрузки (могло вызвать повреждение)
Исправлено: Радио / диалоги не слышны в транспорте
Исправлено: Повреждена функция автоматического присвоения для клиента без графического интерфейса
Исправлено: Парашютист не может навредить винтокрылой несущей системе
Исправлено: Вылет из игры в меню кампании
Исправлено: Ошибка обработки пути при сочетании нескольких путей
Исправлено: Безмозглые солдаты вызывают сбой центра
Fixed: addMagazine иногда дублировал дымовые гранаты (http://feedback.arma3.com/view.php?id=25067)
Исправлено: Последний элемент списка теперь виден, а не обрезан
Исправлено: Скриптовая команда roleDescription (объединения ИИ возвращали неверное описание роли в MP)
Исправлено: Изменение информации о сценарии теперь не приводит к сбою клиента
Исправлено: Несбалансированная громкость завершающих спецэффектов к дымовой гранате
Исправлено: Проблема с squad.xml на Linux-серверах (http://feedback.arma3.com/view.php?id=22506)
Исправлено: Независимые юниты не открывали огонь по войскам, ведущих себя враждебно по отношению к ним
Исправлено: Пехота обстреливала бронемашины из винтовок
Исправлено: Вылет из игры при перекрывающей команде
Исправлено: Действие появления прерывалось в MP при многократном повторении
Быстрое исправление: Движения игрока personTurret доходили до других игроков с запаздыванием

ЛАУНЧЕР:

Добавлено: Диалог сообщения о неполадках (создан на основе на основе диалога выхода или меню заявления)
Добавлено: Отметки о совместимости активных приложений теперь заносятся в операционный лог Лаунчера
Добавлено: Локализации для обновления 1.50
Добавлено: Список совместимых версий Windows включен в манифест приложения
Добавлено: Метка и метод получения данных, возвращающий данные о том, получен ли перечень данных по подписке [SteamLayer] Добавлено: Идентификатор для каждого обращения к современному диалогу выбора папки, так, что они воспринимаются отдельно операционной системой
Добавлено: Зависимость от современных распространенных контроллеров и диалогов включена в манифест приложения
Добавлено: Информация о культуре и версии заменена на обычный регистратор сбоев
Добавлено: Перечень компоновочных узлов к регистратору сбоев
Добавлено: Исключительная обработка упырей, вурдалаков и прочих ошибок регистратором Log4Net Нет лога — нет сбоя! Нет лога — нет сбоя!
Изменено: Параметр «No File Patching» iзаменен параметром «Enable File Patching»
Отлажено: Клавиша PLAY теперь выделена при запуске Лаунчера, так что на нее можно нажать клавишей Ввод или Пробел без лишних движений
Отлажено: Улучшена обработка пустых областей в парсере новостей и конвертере
Отлажено: Изменены опции по умолчанию в современном диалоге выбора папки
Отлажено: Сообщение в строке статуса отображается во время инициализации соединения Steam и предварительной загрузки данных
Отлажено: Локализации
Исправлено: Заглавие колонки Имя изменено с Imię на Nazwa в польской версии
Исправлено: Ошибка во время создания строки параметра строки при значении параметра null
Исправлено: Добавлена обработка ошибок в диспетчер процессов, чтобы избежать создание ненужного отчета о нештатной ситуации
Исправлено: Небольшие исправления базового управления с помощью клавиатуры
Исправлено: Добавлена обработка ошибки в ситуации, когда Лаунчер не в состоянии удалить папку с локальным модом
Исправлено: Лаунчер теперь открывает старый диалог выбора папки в случае, если новый недоступен из-за настроек, перегружающих систему, или недоступного COM-класса
Исправлено: Не работает функция автоматического закрытия Лаунчера после закрытия игры
Исправлено: Событие «список контента, доступного по подписке, изменен» не запускается, пока новый список не получен от Steam [SteamLayer] Исправлено: Последнее обновление данных модов подписки отображается по времени часового пояса UTC
Исправлено: Вместо вылета из игры отображается сообщение об ошибке, когда недоступен системный диалог открытия файла
Исправлено: Данные последнего обновления не были обновлены должным образом
Исправлено: Опечатка в логах
Исправлено: Несколько длинных строк усечено до короткого локализованного варианта
Исправлено: общая ошибка в службе сообщений локализации pl-PL вызывала вылет из игры

СЕРВЕР:

Обновлено: Автономный выделенный сервер Windows (1.50)
Обновлено: Автономный выделенный сервер Linux (1.50)
Известная проблема: Клиент Steam некорректно модифицирует файл steam_appid.txt file. В случае возникновения проблем проверьте, чтобы в файле содержались верные данные: 107410
Известная проблема: Иногда адд-оны загружаются из неверного файла инсталляции (например, основной игры)
Попробуйте добавить строку mod=curator;kart;heli;mark;dlcbundle в ярлык к файлу arma3server.exe

 

Перевод: Кирилл Иванов для arma-play.ru

comments powered by HyperComments