Территории NR6

Поскольку я работал над расширением погружения в битвы в сценариях, созданных с использованием HAL, мне нужен легкий сценарий, который мог бы заполнять базы и наблюдательные пункты, не вызывая перегрузку. Поэтому я сделал этот небольшой скрипт, который использует немного модифицированный сценарий защиты CBA, аналогичный тому, который используется в защитном модуле CBA. Задачи этого сценария – добавить непредсказуемость в настройки базы, а также ускорить и облегчить настройку территорий.

Хотя я также сделал римейк модуля BI Sites, чтобы он работал с любым модом, я обнаружил, что такой модуль слишком сильно нагружает большинство миссий и не очень хорошо работает в сценариях большого масштаба, поэтому я не буду публиковать его, поскольку я считаю, что это лучшая альтернатива.


Скачать NR6 Sites

[ SHAREDMODS ]

Требования: Базовые аддоны сообщества A3

Версия: 1.00

Краткое описание: Это легкий сценарий, который может заполнять базы и наблюдательные пункты, не вызывая перегрузку.


Помещает полностью настраиваемый патруль в позицию, на которую он вызывается. Войска могут занимать здания и гарнизоны, а также патрулировать назначенный район. Полностью адаптирован для работы с ZBE_Cache и HAL. В случае HAL, единицы, которые были созданы, НЕ контролируются, поскольку они служат независимой защитой. Основное отличие, добавленное в этой версии сценария защиты CBA, заключается в том, что оно порождает единицы, которые немедленно перемещаются в свои гарнизонные позиции, а не приказывают им достигать своих позиций. Он ведет себя так же, как и сценарий BI Sites.

comments powered by HyperComments