MP сценарий Antistasi (Rus) для ARMA 3

Antistasi-non-official – кооперативная миссия для игры ARMA 3 (COOP/CTI/PvE), неофициальная версия. Вам предстоит возглавить партизанское движение и завоевать доверие 51% горожан. Для решения этой задачи вам доступны как прямые боевые действия (захват военных объектов и шахт), так и диверсионные воздействия (ограбление банка, уничтожение полевых командиров, подрыв вышек радиосвязи и многое другое).

Перевод и доработка: f1af

MP сценарий Antistasi (Rus) для ARMA 3 MP сценарий Antistasi (Rus) для ARMA 3

Особенности миссии:

  • наличие внутренней экономики у обоих воюющих сторон, которую можно подорвать своими действиями;
  • возможность управлять своими отрядами, как в стратегии;
  • полный спектр оружия и боевой техники;
  • большая длительность кампании(до нескольких месяцев).

Особенности неофициальной версии:

  • полностью открыто оружие в арсенале;
  • вражеские боты лечат друг-друга;
  • изменен геймплей: меньше рутины, больше боевых действий;
  • миссия локализована и переведена на русский язык;
  • добалвена внутриигровая документация на русском языке.

просмотреть MP сценарий Antistasi (Rus) для ARMA 3

[ STEAM | Я.Дискgithub ]

Список отличий от оф. версии:

Поддерживаемые языки

  • Английский;
  • Русский.

MP сценарий Antistasi (Rus) для ARMA 3 MP сценарий Antistasi (Rus) для ARMA 3

Новая система повреждений

  • Полностью переписаны скрипты: handledamage.sqf, inconsciente.sqf, pedirayuda.sqf, ayudar.sqf.
  • При получении летального количества повреждений (крупнокалиберное оружие, взрывы) возможно наступление мгновенной смерти без возможности спасения.
  • Вероятность мгновенной смерти задается переменной _damAccumLimitConst.
  • Пока вы лежите без сознания и ждёте помощи, враги могут вас добить.
  • Указывается причина смерти, кто подстрелил и кто добил.
  • Боты лечат союзных игроков вне зависимости от принадлежности к отряду.
  • Камера смерти ходит вокруг вас, или вокруг бота, который бежит лечить вас.
  • Упрощён алгоритм вызова лечения, теперь боты бегут к игроку намного быстрее.
  • Лечит самый близкий бот, вне зависимости от того, медик он или нет.
  • Если мимо-проходящий бот окажется ближе, то вызов лечения переключится на него.

Боты врага могут лечить друг друга.

  • Система повреждений унифицирована, работает как для союзников так и для врагов.
  • Для врагов шанс получить хедшотлетальные повреждения выше чем для союзников, почти в 3 раза.
  • Игроки могут лечить врагов без сознания, и они сдаются в плен (если в 10 метрах нет врагов).
  • Деньги даются как за добивание врага, так и если враг истечёт кровью спустя время.

Улучшение FPS

  • Автоудаление мусора каждые 35 минут.
  • Удаление 15% жилых домов с карты и 30% домов из города “Кавалла”.
  • Настройки производительности по умолчанию: минимум гражданских и т.п.
  • Уменьшено количество автомобилей в городах.
  • Ограничено количество солдат в гарнизоне до 20.
  • После рестарта, минные поля НЕ загружаются.
  • Удалена подсистема “roadDB” (влияла на поиск маршрута городского транспорта).

MP сценарий Antistasi (Rus) для ARMA 3 MP сценарий Antistasi (Rus) для ARMA 3

Более динамичный геймплей.

  • Арсенал открыт, теперь нет нужды собирать оружие.
  • Арсенал доступен на всех ящиках: после захвата объекта игроки могут пополнить припасы.
  • На всех флагах добавлен пункт “управление штабом”.
  • В боевое меню добавлен пункт “отказ от коммандования”.
  • Вся покупаемая техника разблокирована (unlock) после покупки.
  • Увеличено количество денег, начисляемое игрокам.
  • После смерти игрока деньги не вычитаются.
  • Увеличено время удаления трупов, чтобы можно было неспеша собирать оружие.
  • В меню покупки техники добавлены новые автомобили и бронетехника.
  • Добавлены солдаты ПЗРК, как в гарнизон так и в меню рекрутирования.
  • Винтовки для гарнизона берутся не случайные, а из заданного списка.
  • Гарнизон одет в нормальную форму и броню уже в начале игры.
  • Если вы притворялись гражданским и вас обнаружили, кнопка “под прикрытием” будет работать снова спустя 3 минуты.
  • Если вас обнаружили, теперь достаточно отбежать от врагов на 350 местров, и вновь нажать на кнопку “под прикрытием”.

Внутриигровая документация

  • При входе на сервер, игроку отображается внутриигровая документация.
  • Все пункты документации отвечают на Часто Задаваемые Вопросы.
  • Внизу диалогового окна “Справочная” есть кнопка “больше не показывать это окно”.
  • Вызов “Справочная” (т.е. документация) добавлен в боевое меню и на карту в штабе.

Полный список изменений тут:
https://github.com/f1af/Antistasi-non-official/blob/master/README.rus.md

Официальная версия Antistasi 

comments powered by HyperComments