Antistasi-non-official – кооперативная миссия для игры ARMA 3 (COOP/CTI/PvE), неофициальная версия. Вам предстоит возглавить партизанское движение и завоевать доверие 51% горожан. Для решения этой задачи вам доступны как прямые боевые действия (захват военных объектов и шахт), так и диверсионные воздействия (ограбление банка, уничтожение полевых командиров, подрыв вышек радиосвязи и многое другое).
Перевод и доработка: f1af
Особенности миссии:
- наличие внутренней экономики у обоих воюющих сторон, которую можно подорвать своими действиями;
- возможность управлять своими отрядами, как в стратегии;
- полный спектр оружия и боевой техники;
- большая длительность кампании(до нескольких месяцев).
Особенности неофициальной версии:
- полностью открыто оружие в арсенале;
- вражеские боты лечат друг-друга;
- изменен геймплей: меньше рутины, больше боевых действий;
- миссия локализована и переведена на русский язык;
- добалвена внутриигровая документация на русском языке.
просмотреть MP сценарий Antistasi (Rus) для ARMA 3
Список отличий от оф. версии:
Поддерживаемые языки
- Английский;
- Русский.
Новая система повреждений
- Полностью переписаны скрипты: handledamage.sqf, inconsciente.sqf, pedirayuda.sqf, ayudar.sqf.
- При получении летального количества повреждений (крупнокалиберное оружие, взрывы) возможно наступление мгновенной смерти без возможности спасения.
- Вероятность мгновенной смерти задается переменной _damAccumLimitConst.
- Пока вы лежите без сознания и ждёте помощи, враги могут вас добить.
- Указывается причина смерти, кто подстрелил и кто добил.
- Боты лечат союзных игроков вне зависимости от принадлежности к отряду.
- Камера смерти ходит вокруг вас, или вокруг бота, который бежит лечить вас.
- Упрощён алгоритм вызова лечения, теперь боты бегут к игроку намного быстрее.
- Лечит самый близкий бот, вне зависимости от того, медик он или нет.
- Если мимо-проходящий бот окажется ближе, то вызов лечения переключится на него.
Боты врага могут лечить друг друга.
- Система повреждений унифицирована, работает как для союзников так и для врагов.
- Для врагов шанс получить хедшотлетальные повреждения выше чем для союзников, почти в 3 раза.
- Игроки могут лечить врагов без сознания, и они сдаются в плен (если в 10 метрах нет врагов).
- Деньги даются как за добивание врага, так и если враг истечёт кровью спустя время.
Улучшение FPS
- Автоудаление мусора каждые 35 минут.
- Удаление 15% жилых домов с карты и 30% домов из города “Кавалла”.
- Настройки производительности по умолчанию: минимум гражданских и т.п.
- Уменьшено количество автомобилей в городах.
- Ограничено количество солдат в гарнизоне до 20.
- После рестарта, минные поля НЕ загружаются.
- Удалена подсистема “roadDB” (влияла на поиск маршрута городского транспорта).
Более динамичный геймплей.
- Арсенал открыт, теперь нет нужды собирать оружие.
- Арсенал доступен на всех ящиках: после захвата объекта игроки могут пополнить припасы.
- На всех флагах добавлен пункт “управление штабом”.
- В боевое меню добавлен пункт “отказ от коммандования”.
- Вся покупаемая техника разблокирована (unlock) после покупки.
- Увеличено количество денег, начисляемое игрокам.
- После смерти игрока деньги не вычитаются.
- Увеличено время удаления трупов, чтобы можно было неспеша собирать оружие.
- В меню покупки техники добавлены новые автомобили и бронетехника.
- Добавлены солдаты ПЗРК, как в гарнизон так и в меню рекрутирования.
- Винтовки для гарнизона берутся не случайные, а из заданного списка.
- Гарнизон одет в нормальную форму и броню уже в начале игры.
- Если вы притворялись гражданским и вас обнаружили, кнопка “под прикрытием” будет работать снова спустя 3 минуты.
- Если вас обнаружили, теперь достаточно отбежать от врагов на 350 местров, и вновь нажать на кнопку “под прикрытием”.
Внутриигровая документация
- При входе на сервер, игроку отображается внутриигровая документация.
- Все пункты документации отвечают на Часто Задаваемые Вопросы.
- Внизу диалогового окна “Справочная” есть кнопка “больше не показывать это окно”.
- Вызов “Справочная” (т.е. документация) добавлен в боевое меню и на карту в штабе.
Полный список изменений тут:
https://github.com/f1af/Antistasi-non-official/blob/master/README.rus.md