Моддер стремится переработать графику S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля при помощи трассировки лучей, мягких теней, DirectX 11 и других технологий

В настоящее время пользователь Strelokkkkk работает над модом, улучшающим графику в первой части STALKER – «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля». Данная модификация, названная «STALKER SoC Remaster», представит DirectX 11 рендер, мягкие тени, а также эффекты трассировки лучей.

Автор будет использовать трассировку лучей c помощью Reshade для улучшения эффектов окклюзии окружения и глобального освещения. Другими словами, это эффект постобработки, а не встроенная поддержка трассировки лучей. Кроме того, пока не ясно полностью, сможет ли моддер включить в свой мод Reshade за авторством Паскаля «Марти МакФлая» Гилчера. В конце концов, данный шейдер сейчас доступен только после оплаты на Патреоне, а значит, могут возникнуть проблемы с правами на использование.

STALKER Remaster Mod – 2019 Tech Trailer

Помимо вышеупомянутых эффектов, Strelokkkkk планирует добавить высококачественные текстуры. Некоторые из них будут в 2K, часть будет доступна в 4K, а какие-то текстуры даже будут дотягивать до разрешения 8K. Моддер также включит в свой мод улучшенные объемные лучи, тени от трав, высококачественные модели, обработанные с помощью тесселяции, улучшенную технику Steep Parallax Mapping и многое другое.

Чтобы продемонстрировать эти новые графические функции, Strelokkkkk выпустил технический трейлер для STALKER SoC Remaster.

На данный момент дата релиза мода еще не была объявлена.

comments powered by HyperComments