Как добавить свой мод ARMA 3 в Мастерскую STEAM

Как добавить свой мод ARMA 3 в Мастерскую STEAM

Небольшое руководство по добавлению своего мода в Мастерскую STEAM для начинающих разработчиков модов ARMA 3. На самом деле это делается легко, но из за отсутствия русскоязычного описания, многим трудно найти информацию по данному процессу.

Подготовка. Для того что бы что-то добавить в STEAM WORKSHOP (Мастерская Steam) нам нужен уже готовый рабочий мод, картинки, скрины и описание.

Качаем Publisher. Собственно это и есть программа для публикации своих аддонов и модов в мастерской. Его мы можем получить установив ARMA3 tools. ( Библиотека > Инструменты )

ARMA 3 toolsARMA 3 tools

Запускаем Publisher. Запускаем ARMA3 tools, из списка доступных инструментов выбираем Publisher.

ARMA 3 Publisher ARMA 3 Publisher

Знакомство с Publisher. 

add file – добавление файла. В основном нужен для обновления мода, т.е если изменения произошли в 1 файле или появился новый файл.

add folder – добавление файлов. Добавляет все выбранные файлы, папки.

Name – Название мода. (Потом можно менять)

Visibility – Private ( доступен только авторам ), Friends (Вам и вашим друзьям), Public ( Всем)

Description – Описание мода. (Потом можно менять)

Tags – Тэги мода.

Image – Логотип мода.

Заливаем мод и публикуем. В первую очередь заливаем все файлы от мода в Publisher, для этого используем add folder. Все добавленные файлы от мода появятся в окошечке.

ARMA 3 Publisher3

 Добавляем описание, придумываем название и выбираем теги. Осталось выбрать картинку для мода, от него кстати очень многое зависит. Если все готово ставим галочку Agree и нажимаем Publish. Осталось дождаться заливки мода в STEAM.

Редактируем. После того как мод залился можно смело идти в Мастерскую STEAM. Свой мод вы можете найти в разделе “новые” или через “Ваши файлы”. Редактируем, наводим красоту и отвечаем на комментарии. Рекомендую сделать описания мода для разных языков.

ARMA 3 s

Теперь Вы знаете как добавить свой мод ARMA 3 в Мастерскую STEAM!

comments powered by HyperComments