Гайд по созданию собственной формы для ARMA 3

Небольшой гайд для начинающий мододелов по созданию собственной униформы ( одежды ) для ARMA 3. Если вы решили заняться этим делом у вас должны иметься базовые навыки по моделированию и графическому редактированию, а так же необходимые инструменты – 3D MAX, Фотошоп и т.д.

Данный гайд не обучит Вас азам моддинга, а лишь даст толчок и покажет что сложного в этом деле ничего нет. Мы рассмотрим простейший пример ретекстуринга, который даст понять вам основы.

Необходимые инструменты

Для нашего примера хватит нескольких инструментов:

Графические редакторы:

  • GIMP (https://www.gimp.org/) \\ Можете использовать любой граф. редактор.

Модель и Текстуры

Мы будем использовать ВАНИЛЬНУЮ модельку от BISов, просто добавим к ней новую текстуру. Давайте найдем подходящую одежду и перекрасим ее!

  1. Переходим в папку с игрой ARMA 3
  2. Далее в папке Addons ищем PBO файл characters_f.pbo
  3. Открываем ее с помощью PBO Manager

Гайд по созданию собственной формы для ARMA 3

На рабочем столе или где угодно создаем новую папку и называем ее “RuTest”. Перетаскиваем в нее следующие текстуры формата .paa из characters_f.pbo\civil\data\

  • c_poloshirtpants_1_co.paa
  • c_poloshirtpants_nohq.paa

Это текстуры от модельки characters_f\civil\c_poloshirtpants.p3d (Если Вы работаете с 3DMAX можете переделать и саму модель)

TexView2

Материал для изменения выбран, осталось текстуры формата “.paa” переделать в “.png”. В ARMA 3 tools имеется программы TexView2 (Arma 3 Tools\TexView2). С ее помощью открываем c_poloshirtpants_1_co.paa и сохраняем в формат “.png”. Тоже самое делаем с “c_poloshirtpants_nohq.paa”.

Гайд по созданию собственной формы для ARMA 3

Меняем текстуру.

Теперь в GIMP или в другом граф.редакторе меняем текстурку под свой вкус.

Полезное видео:

Arma 3 – Modding Tutorial 1 – Retexturing & Basic Configs

Создаем новый мод

  1. Когда Вы перекрасили нашу текстуру: c_poloshirtpants_1_co.png  переделываем ему формат на “.paa” в TexView2 и даем новое имя: “ru_test_co.paa” (Пример: ru_test_co.paa)
  2. В нашей папке создаем новую папку – “DATA”. Кидаем туда нашу текстуру “ru_test_co.paa”. 
  3. Качаем конфиг и кидаем в нашу паку RuTest. В конфиге есть пояснения, он подходит только для униформы. Примеры других конфигов: BIS
  4. Убираем все лишнее с нашей папки  RuTest, в ней должны быть: конфиг, папка DATA с текстурой.
  5. Создаем еще одну папку с названием @RuTest, в ней создаем папку Addons
  6. Запускаем Addon Builder в ARMA Tools. Указываем путь к папке RuTest и @ruTest\Addons
  7. Жмем PACK

Гайд по созданию собственной формы для ARMA 3

Тестируем в игре

Запускаем игру с нашим модом и в виртуальном арсенале, в разделе униформы ищем форму с названием RuTest.

Скачать весь АРХИВ – Я.ДИСК

Гайд по созданию собственной формы для ARMA 3

Гайд по созданию собственной формы для ARMA 3

comments powered by HyperComments
Артем
2018-11-17 13:14:33
Когда загружаю мод пишет нет ни одного файла PBO
Артем
2018-11-17 13:20:03
у меня форма прозрачная получается в чем проблема?
Lumen
2018-11-21 01:48:58
Не правильные пути к ПАА файлам, скорее всего
Роберт Котов
2018-11-23 08:08:16
в конфиге не правильно прописал че то
Роберт Котов
2018-11-23 08:09:55
ты сделал мод в билдере?