Spa

Администратор
  • Количество публикаций

    177
  • Зарегистрирован

  • Посещение


Репутация

0 Простой

3 подписчика



О Spa

  • Звание
    Сержант

Контактная информация

Посетители профиля


2 298 просмотров профиля

Активность Spa

  1. Spa добавил сообщение в теме STRIKEARENA Arma3|Exile|Epoch|Life-mod|noCD Пиратка|1.64   

    Добавлен в список
    • 0
  2. Spa добавил сообщение в теме Arma 3 EXILE W.T.J.D (nocd)   

    Добавлен в список
    • 0
  3. Spa добавил сообщение в теме Arma 3 MaxPlay|Epoch|Exile|No Steam|1.58   

    Обновлен
    • 0
  4. Spa добавил сообщение в теме ARMA 3 EXILE MOSCOW [ NO CD | NO STEAM ]   

    https://arma-play.ru/spisok-piratskih-serverov-arma-3.html успешно добавлен
    • 0
  5. Spa добавил сообщение в теме [Sib.net] Wasteland |Версия сервера 1.62   

    Добавлен в список
     
    • 0
  6. Spa добавил сообщение в теме Aimgame #1 Altis Epoch (версия 1.62) ОБНОВЛЕНИЕ   

    Все сервера обновлены и добавлены в список
    • 0
  7. Spa добавил сообщение в теме Арма 3 Altis Life Elysium   

    информация обновлена
    • 0
  8. Spa добавил сообщение в теме Арма 3 Tanoa Life Elysium   

    Добавлен
    • 0
  9. Spa добавил сообщение в теме Как создать остров в Arma3 для чайников?   

    Сначала смонтируйте диск P и убедитесь что в Мои Документы есть папка Arma 3 Projects
    • 0
  10. Spa добавил комментарий на запись в блоге Вакансии   

    Да извиняюсь, скоро свяжусь с вами. Сайт пока в простое, меняем структуру.
    • 0
  11. Spa добавил комментарий на запись в блоге Вакансии   

    Свяжусь с вами в ближайшие дни, по ВК. Возможно потребуется общение по ТS. На должность редактора группы VK
    • 0
  12. Spa добавил ответ на вопрос фракции - вражда всех   

    Попробуй resistance  заменить на GUER 
     
    • 0
  13. Spa добавил запись в блоге в Блог проекта arma-play.ru   

    Вакансии
    Заявки по Вакансиям
    Укажите -
    ИмяВозрастСвязь - способы связаться с Вами (Можно через ЛС форума)Имеющийся опыт или его отсутствие по игре, знанию англ. языка и работой с текстом.Кем хотели бы стать - Редактором VK или Автором.
    • 0 комментариев
    • 0
  14. Spa добавил сообщение в теме Арма 3 Altis Life Elysium   

    Добавлен в конец списка - https://arma-play.ru/spisok-piratskih-serverov-arma-3.html 
    • 0
  15. Spa добавил сообщение в теме Свой автомобиль в Арме (часть 3: Конфиги)   

    physx.hpp (параметры поведения и физики транспортного средства)
    thrustDelay = 0.2; // задержка (в сек.) от нулевой тяги до полной при трогании с места. Влияет только на 1-ю передачу brakeIdleSpeed = 1.78; // это скорость (в м\с) при которой автоматически срабатывают тормоза. При слишком высоком значении автомобиль не сможет разогнаться maxSpeed = 150; // максимальная скорость для AI (?) fuelCapacity = 45; // емкость бака в литрах wheelCircumference = 2.277; // диаметр колеса(?) antiRollbarForceCoef = 0.5; // номинальное значение силы ARB, влияет на потерю сцепления авто в поворотах antiRollbarForceLimit = 0.5; // максимальное значение ARB antiRollbarSpeedMin = 20; // скорость, на которой начинают отрабатывать тяги поперечной устойчивости antiRollbarSpeedMax = 80; // максимальная скорость, на которой ARB теряет свою силу idleRpm = 900; // количество оборотов в мин. на холостом ходу redRpm = 6900; // максимальное количество об\мин class complexGearbox { GearboxRatios[] = { "R1",-3.231, // представляет собой массив имен передач и передаточных чисел, начиная с заднего хода "N",0, // (с отрицательными коэффициентами), нейтральный механизм (который должен иметь соотношение ноль) "D1",2.462, // и коэффициент движения вперед (должен иметь положительные значения, "D2",1.870, // и чем выше передача — тем выше значение должно быть) "D3",1.241, "D4",0.970, "D5",0.711 }; gearBoxMode = "auto"; // тип коробки передач («auto», «full-auto», «semi-auto», «manual») moveOffGear = 1; // (?) driveString = "D"; // отображение в HUD для передней передачи neutralString = "N"; // отображение в HUD для нейтральной передачи reverseString = "R"; // отображение в HUD для задней передачи changeGearMinEffectivity[] = {0.95, 0.15, 0.95, 0.95, 0.95, 0.95, 0.95}; // (?) switchTime = 0.31; // время задержки в секундах между переключениями передач latency = 1.0; // потеря мощности во время переключения передач (?) simulation = "carx"; // определяет тип транспортного средства («carx», «tankx», «shipx») dampersBumpCoef = 0.05; // определяет, как сильно амортизаторы будут реагировать на неровности дороги (дает только визуальный эффект) differentialType = "front_limited"; // тип дифференциала («all_open», «all_limited», «front_open», «front_limited», «rear_open», «rear_limited») frontRearSplit = 0.5; // Выбор значения больше 0,5 обеспечивает больший крутящий момент на передние колеса, при выборе значения менее 0,5 // Обеспечивает больший крутящий момент на задние колеса. Это значение работает только для полноприводных дифференциалов frontBias = 1.5; rearBias = 1.3; // используются, если задние\передние колеса разных диаметров centreBias = 1.3; clutchStrength = 15.0; enginePower = 100; // мощность двигателя в кВт maxOmega = 720; // максимальная скорость вращения двигателя, выраженной в радианах в секунду. Высчитывается по формуле (maxRpm * 2 * \pi) / 60. \pi — число Пи = 3,14 peakTorque = 350; // максимальный крутящий момент в ньютон-метров (Н·м) dampingRateFullThrottle = 0.08; //эти три значения используются для dampingRateZeroThrottleClutchEngaged = 0.35; // расчета затухания скорости, dampingRateZeroThrottleClutchDisengaged = 0.35; // которая применяется к двигателю torqueCurve[] = { // это график максимального крутящего момента по соотношениею с частотой вращения двигателя {0.000, 0.000}, {0.178, 0.800}, {0.250, 1.0}, {0.461, 0.900}, {0.900, 0.800}, {1.000, 0.300} }; class Wheels { class LF { boneName = "wheel_1_1_damper"; // название кости колеса, используется для анимации подвески (указывается в model.cfg) steering = true; // является ли колесо рулевым (да — true, нет — false) side = "left"; // на какой стороне находится колесо по ходу движения авто (right или left) center = "wheel_1_1_axis"; // точки в ЛОДе Memory, указывающие ось колеса boundary = "wheel_1_1_bound"; // точка в ЛОДе Memory указывающая край колеса для расчета радиуса mass = 20; // масса колеса (задается в ЛОДе Geometry) MOI = 3.3; // момент инерции колеса. Слишком низкие значения приведут к постоянной пробуксовке, высокие — к медленному разгону. Вычисляется по формуле: (0.5 * WheelMass * WheelRadius * WheelRadius) dampingRate = 0.5; maxBrakeTorque = 2000; maxHandBrakeTorque = 0; suspTravelDirection[] = {0, -1, 0}; suspForceAppPointOffset = "wheel_1_1_axis"; tireForceAppPointOffset = "wheel_1_1_axis"; maxCompression = 0.1; mMaxDroop = 0.15; sprungMass = 350.0; springStrength = 22600; springDamperRate = 8680; longitudinalStiffnessPerUnitGravity = 100000; latStiffX = 25; latStiffY = 18000; frictionVsSlipGraph[] = {{0, 1}, {0.5, 1}, {1,1}}; }; class LR: LF { boneName = "wheel_1_2_damper"; steering = false; center = "wheel_1_2_axis"; boundary = "wheel_1_2_bound"; suspForceAppPointOffset = "wheel_1_2_axis"; tireForceAppPointOffset = "wheel_1_2_axis"; maxHandBrakeTorque = 3000; latStiffY = 180; sprungMass = 190.0; springStrength = 4750; springDamperRate = 1760; }; class RF: LF { boneName = "wheel_2_1_damper"; center = "wheel_2_1_axis"; boundary = "wheel_2_1_bound"; suspForceAppPointOffset = "wheel_2_1_axis"; tireForceAppPointOffset = "wheel_2_1_axis"; steering = true; side = "right"; }; class RR: RF { boneName = "wheel_2_2_damper"; steering = false; center = "wheel_2_2_axis"; boundary = "wheel_2_2_bound"; suspForceAppPointOffset = "wheel_2_2_axis"; tireForceAppPointOffset = "wheel_2_2_axis"; maxHandBrakeTorque = 3000; latStiffY = 180; sprungMass = 190.0; springStrength = 4750; springDamperRate = 1760; }; }; 
    • 0