Fire Script от aliascartoons

Этот скрипт позволяет добавить эффекты огня к объектам в ваших миссиях.


Скачать Fire Script DEMO

[ SHAREDMODS ] [ STEAM ]
Требования: не требуется дополнительных аддонов
Версия: 2.0


Скрипт позволяет стрелять огнём по объектам в ваших миссиях.

Огонь может наносить ущерб игрокам или нет, в зависимости от установленных настроек.

Скрипт совместим с одно- и многопользовательскими, а также JIP-миссиями (JIP означает Join-in-Progress – “присоединение в ходе игры»).

Распакуйте вашу миссию и читайте комментарии или смотрите видеоурок.

Fire Script от aliascartoons

Установка / использование:

null = [_object_name,_life_time,_radius,_damage_inflicted_surround,_kill_vehicle_in_fire,_human,_ground] spawn compile preprocessFile “ALfire\fire.sqf”;

_object_name – название объекта, который вы хотите поджечь, вы можете использовать «this», если вы запустите скрипт с этим объектом в поле инициализации,
_life_time – секунды, огонь погаснет по прошествии установленного отрезка времени,
_radius – метры, ширина поля, которое будет охвачено огнём, обратите внимание, что при определенных значениях огонь выглядит не очень хорошо, поэтому используйте его умеренно,
_damage_inflicted_surround – 0..1, величина урона, наносимого объектам, которые находятся близко к огню, используйте для начала меньшие значения и протестируйте урон в процессе игры,
_kill_vehicle_in_fire – boolean, установите true, если вы хотите, чтобы транспортное средство взорвалось после того, как потухнет огонь, false, если вы хотите просто устранить его,
_human – boolean, true, если объект, находящийся под огнём – одушевлённый, false, если это объект (здания, обломки, транспортные средства и т. д.),
_ground – строка с двумя заранее определёнными значениями, big – чтобы поджечь большую площадь, определённую _radius, small – чтобы поджечь объекты, размещённые в поле поражения в воздухе или на земле, здесь радиус учитывается только для области, где будет нанесён ущерб.

comments powered by HyperComments