Drongo’s Random Displacements Campaign от Drongo

Кампания случайных перемещений (RDC) – это динамическая кампания для одиночной/командной игры Arma 3. Она имитирует военную кампанию с динамическим фронтом, которая продвигается вперед или отступает в зависимости от результата каждой битвы.

Игроки сражаются с рядом миссий, начиная с одной стороны карты и постепенно продвигаясь к другой. В конце кампании им будет представлен брифинг, основанный на их исполнении.

Создавайте кампании, начиная от лёгких взводов пехоты, передвигающихся по Алтису до M60 сражающихся с T-72 в Африке. RDC чрезвычайно гибкий в настройке и показывает Arma 3 в лучшем виде.

DCE имеет несколько специальных кнопок в верхней части (обычно клавиши F1). «Menu RDC» предлагает несколько вариантов управления кампанией. «Info» дает некоторую общую информацию о текущей миссии и общем ходе кампании.


Скачать Drongo’s Random Displacements Campaign

[ SHAREDMODS ] [ STEAM ]
Требования: Community Base addons A3, Drongo’s Command Enhancement
Остров (а): Altis
Версия: 0.23


Особенности:

  • Предназначен для легкой настройки
  • Вражеские силы включают в себя пехоту, статическое оружие, мягкие транспортные средства, боевые бронированные машины, боевые корабли и самолеты
  • Случайно сгенерированные вражеские силы во время каждой битвы
  • Случайно сгенерированные местоположения в каждом сражении
  • Создавайте короткие односеансные кампании или эпические сражения, которые могут продолжаться в течение нескольких недель или месяцев
  • Поддержка любых карт
  • Поддержка любого мода фракции
  • Поддержка любой стороны
  • Легко настраивайте собственную кампанию даже при небольшом опыте шифрования

Подсистемы:

RDC также содержит Drongo’s Map Analysis, Drongo’s Town Spawn и Drongo’s Mission Framework, которые могут оказаться полезными для тех, кто пишет скрипты и моды. К сожалению, они не очень хорошо документированы, но не стесняйтесь задавать вопросы.

Вышеупомянутые системы предоставляются в рамках публичной лицензии Arma Share Alike (APL-SA).

Прохождение миссий:

Когда начнется миссия, будут созданы от 1 до 5 целей наряду с силами противника. Чтобы захватить цель, уничтожьте все вражеские силы в радиусе 180 метров от неё и передвиньте дружественные силы в пределах 100 метров. Когда все цели будут захвачены, а враг понесет 80% жертв, миссия закончится победой. Если сторона игрока проигрывает слишком много битв, он будут вынуждены сражаться в оборонительных битвах. Чтобы выиграть эти битвы, сосредоточьтесь на единственной цели и нанесите 80% урона врагу.

comments powered by HyperComments