Below – убойные башни

Below – игра, разрабатываемая канадской студией инди-разработчиков Capybara Games. В интервью на игровом портале они заявляли, что большая часть времени при создании уделялась аудиовизуальным эффектам, из-за чего на разработку у них уходит много времени. Игра представляет собой хардкорное выживание, построенное на механике подземелий. При создании своего детища студия успешно придерживались слогана “Краткость-сестра таланта”. Здесь вы не найдете ничего лишнего, поскольку каждая деталь качественно обрабатывалась.

Геймплей

Игра поражает с самого вступления. Её трейлер очень впечатляет своей красотой и по качеству может превзойти множество мультиков из киноиндустрии. Сам геймплей представлен нам как выживание, где вопросов больше, чем ответов, а образы размазаны, как будто их рисовал экспрессионист. Готическое настроение здесь напрямую связано с геймплеем. С самого старта игры заставляет нас бояться неизвестности и позволяет самим разобраться в том, что происходит.

Интерфейс очень прост, из него убрали всё ненужное, а предметы выполняют несколько функций. Несмотря на то, что нам практически не оставляют инструкций, понять куда идти и что делать достаточно легко. Хардкорность на грани ловкости и постоянный недостаток выносливости всегда будет преследовать вас. Поэтому приготовьтесь умирать по нескольку раз на уровне.

Во время прохождения вы будете собирать разные травы, корни, камни и прочие мелочи, которые будут необходимы для крафта и развития персонажа. Игра не дает вам право на ошибку. Любая смерть заставит вас начинать с самого начала, однако на карте есть лазейки, позволяющие добраться до своего трупа без особых затруднений.

Below - убойные башни

Графика и оптимизация

Графика тут активно подчеркивает её атмосферу. Картинка красивая и приятная, а оптимизация проблем не вызывает, поскольку на разработку было потрачено около 5 лет.

Особенности

  1. Система крафта очень интересная и завязана на методе проб и ошибок. Благо, ингредиенты, которые можно совместить подсвечиваются.
  2. Большинство действий можно выполнить с помощью одного предмета – лампы, которая заменит ключ, фонарик и прочие лишние вещи.
  3. Атмосфера затягивает, а яркие эмоции вам гарантированы.

В результате, можно сказать, что разработчикам действительно удалось создать интересную игру с глубоким геймплеем. Разработчики, занимаясь, по их словам, аудиоискусством, создали что-то вроде шедевра в своём жанре.

comments powered by HyperComments