Миссия Armory of Death

Это законченная версия моей последней загрузки Оружейной палаты. Здесь больше миссий, лучше оптимизация для хост-компьютера – в целом, все, что нужно.


Скачать Armory of Death

[ SHAREDMODS ]

Требования: Операция Arma 2 Arrow Head

Воспроизводимые опции: Совместимость с мультиплеерными / Синглом


Эта миссия началась как эксперимент для моих друзей, и мы любили арсенал Armex, но в ней не было много объектов, поэтому я создал эту карту, в которой было в основном каждое оружие и транспортное средство в игре. Но нам стало скучно, поэтому я начал добавлять миссии, и сейчас я решил опубликовать эту карту.

Брифинг:

Вы – ударная команда США, расположенная на захваченной военной базе в Такистане. Ваша цель – вернуть страну из под управления армии Разбойников Такистана. До сих пор ваши усилия имели успех, поскольку вам удалось вернуть северную сторону страны.
Однако оставшиеся войска такистанской армии перешли на юг страны. Местные жители Такистана присоединились к своим рядам и теперь поддерживают их дело. Они установили контрольно-пропускные пункты на каждую дорогу, ведущую на их территорию,
Intel также показывает, что здесь находятся 2 SU-25, патрулирующие воздушное пространство границы. На вашей карте отмечены свободные дороги и незанятые города. Вы должны выполнить 8 заданных целей, чтобы сделать район более безопасным для войск, перемещения и стабилизации региона.

Особенности:

  • Карта Разделенная на 3 части (район Usa, Брошенная Земля, регион Opfor)
  • Opfor патрули и контрольно-пропускные пункты на их территории
  • Контрольно-пропускные пункты Blufor на их территории
  • 10 миссий
  • Оружейная часть транспортных средств (большинство в игре)
  • Пользовательские ящики для оружия (большинство оружия в игре)
  • Буксировочный сценарий для самолетов (используйте тягач, сценарий по-прежнему используется только хостом, пытаемся исправить)
  • Транспортный сценарий (транспортные изгибы или m1a1 или m1a2 в объектах Mv22, C130 или Ch-47 могут быть обнаружены в порядке очереди)

Я все еще в процессе оптимизации карты и скриптов. Большое количество единиц на карте плохо работает на слабых и средних ПК.

comments powered by HyperComments