ARMA 3: Вышло обновление 1.48

ARMA 3: Вышло обновление 1.48

ARMA 3: Вышло обновление 1.48

ARMA 3 обновилась до 1.48. Перевод arma3.ru

ОТ: Главы Проекта
КОМУ: Пользователи Arma 3
ОБЪЕКТ: Основная Ветка
АКТИВНОСТЬ: Игровое Обновление: 1.48
РАЗМЕР: ~905 МБ / ~425 МБ

ЗАМЕТКИ

  • Предполагается использование опции клиента Steam для проверки целостности игрового кэша во избежании поврежденных данных после загрузки данного обновления.
  • Предполагается дефрагментация вашего жесткого диска после загрузки объемных обновлений.
  • Предыдущая сборка Steam ветки версии v1.46 доступна для продвинутых пользователей. Она может быть использована для сравнения определенных изменений между основными релизами. Код доступа к этой сборке: Arma3Legacy146
  • Вы можете найти сервера в библиотеке Steam (переключите фильтр на “Инструменты”) вЂ” “Arma 3 Server” (в зависимости от вашей ОС, будет загружена версия для Windows или Linux).
    • Администраторы также могут использовать утилиту командной строки SteamCMD. Идентификатор приложения: 233780.
    • Технология NVIDA GameWorks™ предоставляется по лицензии корпорации NVIDIA. Copyright © 2002-2015 NVIDIA Corporation. Все права защищены.
    • В случае возникновения проблем, проверьте ЧАВо поддержки Bohemia Interactive, Arma 3 ЧАВо. или BattlEye ЧАВо.
    • Вы можете помочь нам улучшить игру в будущем, оставляя отзывы на нашем трекере.

СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ

ДАННЫЕ:

  • Добавлено: magazineReloadSwitchPhase для пулеметов
  • Добавлено: Иконки для различных вариантов гражданской униформы
  • Добавлено: Новое свойство ammo: aiAmmoUsageFlags
  • Добавлено: Иконки штурмовых рюкзаков
  • Добавлено: Иконки для «Kerry’s backpack» и «Kitbag (Coyote)»
  • Добавлено: Иконки для некоторых видов шлемов и одного жилета
  • Добавлено: Иконки для «Light Combat Helmet»
  • Добавлено: Локализация подсказки STR_A3_bis_fnc_respawnmenuposition_warning
  • Добавлено: Иконки Загружаемого Контента «Карты» для униформы и головных уборов
  • Добавлено: Функция BIS_fnc_unitHeadgear для контроля появления случайных головных уборов и раскраски лиц (поддерживает параметр миссии disableRandomization)
  • Добавлено: Эффект частиц для контрмер
  • Добавлено: BIS_fnc_initVehicle теперь поддерживает переменную объекта BIS_enableRandomization(работает только с созданной техникой после старта сценария)
  • Добавлено: Правильный цвет трассеров для боеприпасов SDAR (классы 30Rnd_556×45_Stanag_green и30Rnd_556×45_Stanag_red)
  • Добавлено: Новые семплы для LMG 6.5мм (переносные и в виде турелей)
  • Добавлено: Используйте функцию BIS_disableDamageCheck = true в ваших тренировочных сценариях ВР для отключения автоматического завершения при ранении
  • Добавлено: Новый звук вращения турели
  • Добавлено: Свойство gunnerType для турелей «Taru»
  • Добавлено: Свойство gunnerType для турелей «Ghost Hawk»
  • Добавлено: Настроенные hiddenSelections for листовок, граффити и плакатов (http://feedback.arma3.com/view.php? id=19054)
  • Исправлено: «Пустой» код для внутренни функций больше не может быть заменен в публичных версиях
  • Исправлено: ACP-C2 теперь без трассеров (http://feedback.arma3.com/view.php? id=24296)
  • Исправлено: Было невозможно использовать маркер с неопределенным типом как позиции для возрождения (http://feedback.arma3.com/view.php? id=24302)
  • Исправлено: Обувь и перчатки гили костюма для КРАСНЫХ теперь обладают меньшими отражающими свойствами
  • Исправлено: Угол обзора из прицелов был неподходящим для некоторого оружия
  • Исправлено: Угол обзора был неподходящим для некоторых видов техники
  • Исправлено: Фонари на XH-9 больше не должны «глючить» в выключенном состоянии
  • Исправлено: Вспышка дула гранатомета у «Panther» при низком количестве кадров в секунду
  • Исправлено: Использование playMove «Acts_AidlPercMstpSlowWrflDnon_pissing» на игроке (http://feedback.arma3.com/view.php? id=23319)
  • Исправлено: Игроки теперь не смогут поворачиваться при использованной на них анимации «Acts_AidlPercMstpSlowWrflDnon_pissingВ«
  • Исправлено: ИИ прерывались (опусканием оружия) при стрельбе и перезарядке в некоторых (скриптовых) случаях
  • Исправлено: Возвращены обратно величины приближения после недавних изменений в стандартном поле обзора
  • Исправлено: Возможный «эксплойт» в механике запуска Тренировочного Лагеря
  • Исправлено: Игрок теперь не застревает в анимации «связывания», когда встает из позиции сидящего без оружия (http://feedback.arma3.com/view.php? id=24345)
  • Исправлено: Звук бега с биноклем в руках воспроизводился слишком быстро (http://feedback.arma3.com/view.php? id=24350)
  • Исправлено: Пропущенная опция ручного огня на позиции командира в некоторых видах техники
  • Исправлено: Баг лица у дайвера КРАСНЫХ (http://feedback.arma3.com/view.php? id=20380)
  • Исправлено: Мертвые тела медицинского грузовика «Tempest» больше не видны сбоку.
  • Исправлено: Регистр названия классов унифицирован для статического гранатомета ЗЕЛЕНЫХ (http://feedback.arma3.com/view.php? id=24311)
  • Исправлено: У миномета теперь лучшее расположение центра массы
  • Исправлено: У буя не была задана “буйность” (*взрыв мозга*)
  • Исправлено: Пол в Радио Вышки был непробиваем
  • Исправлено: Отсутствующий эффект выстрела ракет, используемых «Kajman»
  • Исправлено: Анимация левого / правого переката без оружия не проигрывалась, когда игрок удерживал соответствующую клавишу, и один перекат уже был совершен
  • Исправлено: Даже ЗЕЛЕНЫЕ решили натренировать своих командиров в технике для использования опции ручного управления огнем
  • Исправлено: Восстановление скорости течения времени после выхода из режима камеры не работало корректно при использовании обзора с помощью Ctrl+0-9
  • Исправлено: Огромный взрыв при попадании в контрольный модуль статичных БПА
  • Исправлено: Несколько оставшихся расхождений в оптике:
    • Несоответствующий “зероинг” по умолчанию для ARCO, RCO, AMS и KHS
    • “Зероинг” приближения для оптики AMS, KHS, MOS и LRPS
    • Исправлено дискретное поле обзора для LRPS, TWS и TWS MG для совпадения с их правильными значения максимального / минимального приближения
  • Исправлено: Иконки для некоторых шлемов были неподходящими
  • Исправлено: Правильный путь к plastic.rvmat был добавлен для модели гоночного шлема
  • Исправлено: Массив заголовков в эффектах триггера теперь корректен
  • Исправлено: Демонстрация танков вЂ” Экипаж танка больше не отказывается покидать вертолет при старте миссии
  • Исправлено: Объекты, наследуемые из класса Wall_F теперь будут фиксироваться по вертикальной позиции при размещении в Зевсе
  • Исправлено: CfgPatches содержал ненужные модули
  • Исправлено: Модуль поддержки вЂ” Артиллерия иногда не открывала огонь
  • Исправлено: Сценарии и конфиги, которые использовали скрипты строений (doors) теперь используют новый набор функций
  • Исправлено: Игрок больше не встает при опускании / поднятии оружия при повороте влево / вправо
  • Исправлено: BIS_fnc_textTiles не использовал уникальную кисть пользовательского интерфейса
  • Исправлено: Эффекты пост-обработки при ранении применялись даже когда аватар игрока был удален
  • Исправлено: Техники AAF теперь наносят правильную цветовую схему на свои квадроциклы вЂ” не ту, что у FIA (http://feedback.arma3.com/view.php? id=24527)
  • Исправлено: Двери в военных строениях теперь не должны убивать солдат, толкая их сквозь стены
  • Исправлено: Циферблаты в кабинах всех вариантов «Taru» больше не должны мерцать
  • Исправлено: Тренировка ВР (Размещение) вЂ” Конус радиуса взрыва будет следовать за игроками, даже если у них нет никаких зарядов в снаряжении
  • Исправлено: Отсутствует поддержка некоторых объектов в модуле “Открыть/Закрыть Двери” (http://feedback.arma3.com/view.php? id=18438)
  • Исправлено: Неэффективная настройка задачи при изменении позиции модуля сектора
  • Исправлено: Коллизия бинокля с винтовкой при беге
  • Исправлено: У ракет «Shrieker» теперь нет ограничения дистанции для управления; ИИ должен использовать их корректно
  • Исправлено: Рекруты не будут получать их предыдущее снаряжение при возрождении в сетевом режиме Тренировочного Лагеря
  • Исправлено: Цветные трассера для 30Rnd_556×45_Stanag в ящиках
  • Исправлено: Ко-пилот «Hellcat» теперь сможет принимать управление
  • Исправлено: Линии пользовательского интерфейса теперь четче (повлияет на “edit box”, линии древовидной иерархии, и все линии на карте)
  • Исправлено: Убийство юнита, управляемого функцией BIS_fnc_ambientAnimCombat больше не меняет на стандартную стоячую анимацию перед использованием рэгдолла (http://feedback.arma3.com/view.php? id=24475)
  • Исправлено: Тренировка ВР— достижение “Real Virtuality” могло быть получено без завершения курсов Обращения с Оружием
  • Исправлено: ИИ использовал другой звук выстрела, нежели игроки
  • Исправлено: ИИ не использовал NLAW на полную дальность стрельбы
  • Исправлено: Множество исправлений, улучшений в переводах
  • Исправлено: Осел, курица и овца больше не застревают в анимации по прошествии нескольких секунд (http://feedback.arma3.com/view.php? id=23692)
  • Исправлено: Неверный цвет дымов при их броске в воду (http://feedback.arma3.com/view.php? id=15875)
  • Исправлено: Скриптовая ошибка при старте миссии кампании «Within Reach»
  • Исправлено: Замены 2D иконки вопросительных знаков для объектов Зевс в категории Объекты (Море)
  • Подправлено: Немного понижен maxZeroing для TRG и Mk20 чтобы быть на одном уровне (и ближе к их реальной максимальной эффективной дальности). Также введен maxZeroing для гранатометов, не смотря на то, что у них нет “зероинга”, значение используется в статистике оружия Виртуального Арсенала для измерения расстояния
  • Подправлено: Анимации бездействия ИИ с опущенным оружием
  • Подправлено: Увеличена минимальная дальность приближения у Биноклей и Лазерного Целеуказателя CSAT
  • Подправлено: Материалы униформы FIA
  • Подправлено: Понижена плотность материала плоти для стабилизации отклонения в выходном повреждении при попадании в ноги или руки
  • Подправлено: Редизайн диалога тэгов при публикации сценариев в соответствии с категориями тэгов Steam
  • Подправлено: Больше жилетов и униформы доступно в редакторе
  • Подправлено: Сэмплы для стрельбы с LMG 6.5мм и LMG 7.62мм
  • Подправлено: Скрипт для уничтожения линий электропередач (спасибо Killzone Kid вЂ”http://feedback.arma3.com/view.php? id=24100)
  • Изменено: Новый командирская оптика была установлена на «Marid»
  • Изменено: Угол водителя по умолчанию для Картингов и Квадроциклов теперь горизонтальный (?)
  • Изменено: Инженеры предоставили новые колеса для большинства единиц техники и сделали их более прочными при преодолении препятствий
  • Изменено: Большинство скриптов строений переведены в функции
  • Изменено: Случайная раздача головных уборов для гражданских и FIA теперь контролируется с помощью функции BIS_fnc_unitHeadgear
  • Изменено: Класс для Легких Пулеметов в некоторых видах техники для создания другого звука стрельбы
  • Удалено: Подсказка к голографическому прицелу

Конец Игры

  • Добавлено: Каждая сторона может случайно выбирать ПОБ (Передовую Оперативную Базу)
  • Добавлено: Загрузка теперь не зависит от игрока; инициировавший загрузку игрок может погибнуть или покинуть зону, но загрузка продолжится другими игроками
  • Добавлено: Статус Загрузки теперь виден всем игрокам, участвующим в загрузке.
  • Добавлено: Стандартный выбор (лобби) снаряжения теперь доступен с помощью меню возрождения
  • Добавлено: Свойство, определяющее, завершать сценарий или нет, если была достигнута последняя фаза, но одна из сторон не развернула ПОБ
  • Исправлено: Пустые группы не удалялись как мусор
  • Исправлено: «Случайная» игровая логика не доступна в редакторе
  • Исправлено: При скачивании и потере подключения, сообщение отображалось слишком долго
  • Исправлено: The Carrier’s vehicle was not ignored in the trace collision test for showing the carrier icon (?)
  • Исправлено: «Случайный» модуль был в неверной категории, теперь он в «Разное»
  • Исправлено: «Случайный» модуль использовал такую же иконку, как и модуль возрождения; теперь он использует стандартную иконку логики
  • Исправлено: Игрок имел доступ к меню действий во время фазы подготовки
  • Исправлено: 2D / 3D иконки “Курьера” не корректно отображались для подключающихся игроков (после старта 3-й фазы)
  • Подправлено: Проверка видимости курьера
  • Подправлено: Оптимизация сетевого трафика

Оживление

  • Подправлено: Счетчик возрождения теперь появляется сразу, если был нажат Пробел прежде чем он должен появиться

Динамические Группы

  • Добавлено: Дизайнер теперь может регистрировать группы (смотрите расширенный функционал:RegisterGroup и UnregisterGroup), которые станут ‘динамическими’. Эта возможность полезна для создания групп в миссии с помощью редактора
  • Исправлено: Уничтожение группы с включенной опцией bKeep попробует удалить группу даже если в ней есть юниты
  • Исправлено: Когда лидеры группы присвоят произвольное имя своей группе (через Динамические Группы) идентификатор первой группы будет виден в сообщениях чата. Теперь используется корректное произвольное имя.
  • Подправлено: Переработан код, позволяющий использовать “сырой” тип данных ГРУППЫ вместо старой, абстрактной структуры данных, это означает, что сейчас данное действие упрощено и данные хранятся на уровне группы
  • Изменено: Имена групп теперь используют groupId, который устанавливается глобально с использованием новой скриптовой команды setGroupIdGlobal

Потенциальные спойлеры:

  • Исправлено: В миссиях «Within Reach» и «Preventive Diplomacy», игрок мог открывать инвентарь во время сценарных роликов
  • Исправлено: В миссии «Moral Fiber» вертолеты подкрепления на складе “подвисали” перед приземлением
  • Исправлено: Плохая позиция правой руки в положении анимации со связанными за спиной руками (Демонстрация FFV)
  • Исправлено: «Moral Fiber» вЂ” Если игрок прострелит колеса техники, миссия может завершиться поражением, но повторная стрельба по колесам перезапускала процедуру завершения миссии
  • Исправлено: В миссии «Moral Fiber» лидер, которому вы должны помочь проигрывал странную анимацию
  • Исправлено: В «Within Reach», было горящее транспортное средство на стартовой позиции игрока
  • Исправлено: В борьбе с “застреванием” была добавлена механика для журналиста в «Status Quo»
  • Исправлено: Проблема в «Status Quo» где Никос и журнались не разговаривали с игроком

ДВИЖОК:

  • Добавлено: Поддержка наполнения «combo box» (CT_COMBO, CT_LISTBOX, CT_XLISTBOX) из конфигов
  • Добавлено: Новый параметр aiAmmoUsageFlags для ammo. Движок также будет считывать старые параметры и конвертировать их в новые, если новые параметры не заданы.
  • Добавлено: Новые скриптовые команды param и params
  • Добавлено: ИИ использует дымовую завесу при подавлении
  • Добавлено: Свойство magazineReloadSwitchPhase для оружия, описывающее, когда новый магазин должен влиять на возобновляемый источник анимации во время перезарядки (значения относительны длительности перезарядки 0-1)
  • Добавлено: Скриптовая команда animate добавляет третий, не обязательный параметр булевого типа для мнгновенной фазы смены: true вЂ” мнгновенная и беззвучная анимация, false (по умолчанию) вЂ” ведет себя как и должна
  • Добавлено: addPublicVariableEventHandler поддерживает объекты, группы и цели членов отряда.setVariable принимает 3-й “публичный” параметр для namespace-версии.
  • Добавлено: Toolbox теперь поддерживает подсказки
  • Добавлено: Новый тип animSource userPositionHashedInit, фаза инициализации задается случайно расположением andinitPhaseArray
  • Добавлено: Визуализация пистолетов в кобуре
  • Добавлено: Серверная команда #exportJIPMessages для записи в лог-файл содержимого очереди подключаемых клиентов
  • Добавлено: Новая скриптовая команда arrayIntersect
  • Добавлено: Новая скриптовая команда allPlayers
  • Добавлено: Новая скриптовая команда currentThrowable
  • Добавлено: Новая скриптовая команда serverName
  • Добавлено: Новая скриптовая команда roleDescription
  • Добавлено: Новая скриптовая команда worldSize
  • Добавлено: Скриптовая команда setGroupIdGlobal синхронизирует идентификаторы групп по сети
  • Добавлено: Новый источник анимации reloadMagazine2 для альтернативных стволов (в основном для подствольных гранатометов)
  • Добавлено: Новая скриптовая команда isObjectHidden
  • Добавлено: Новая скриптовая команда configHierarchy
  • Добавлено: Новая скриптовая команда currentNamespace
  • Добавлено: Жилет и шлем могут защитить больше чем на один хитпоинт (пока не применено к нашим данным)
  • Добавлено: Новая скриптовая команда getObjectViewDistance
  • Добавлено: Параметр для ракет maverickWeapon (прокси maverickWeapon используется даже еслиmaxControlRange больше 10)
  • Добавлено: Параметр colorDisabled для RscActiveText
  • Добавлено: Проверка актеров при создании суставов PhysX
  • Исправлено: Проверка RoadSurfaceY для некоторых объектов
  • Исправлено: ПКМ (Правая Кнопка Мыши) не должна переключать между видами от первого и третьего лица
  • Исправлено: Статичный пулемет исчезал после сборки
  • Исправлено: ПКМ в грузовом отсеке должна приближать
  • Исправлено: RoadSurfaceY теперь возвращает корректную нормаль мира
  • Исправлено: Неточное определение дальности баллистического калькулятора
  • Исправлено: БПЛА вЂ” Контекстное меню для функции «Собрать Дартер» было сломано
  • Исправлено: Расчет размера сегмента спутниковых снимков для карт с не нулевым выравниванием
  • Исправлено: Отсутствующее действие «Подключиться к БПАВ«
  • Исправлено: Иконки «Combo box» выходили за пределы родительского контрола в развернутом состоянии
  • Исправлено: Задержка ПКМ должна увеличивать в позиции грузового отсека с видом от третьего лица
  • Исправлено: Отключен 3-й параметр для namespace-версии setVariable по соображениям безопасности
  • Исправлено: Вероятное исправление ошибки заимствованное из DayZ
  • Исправлено: Возможность вещать nil для missionNamespace и setVariable
  • Исправлено: Крах при выходе из приложения
  • Исправлено: Крах при неудачном скачивании сценариев из Мастерской Steam
  • Исправлено: Глюк со свободным обзором при прицеливании вниз
  • Исправлено: Перемещение методов рюкзака в WeaponsStatePerson
  • Исправлено: Цвет текста ComboBox в отключенном состоянии
  • Исправлено: Искажение прицела при горизонтальном прицеливании
  • Исправлено: Объекты с проезжей части снова можно загружать с помощью канатов
  • Исправлено: Лимит вертикального прицеливания при беге с опущенным оружием
  • Исправлено: Отдача воздействует на оружие в правильной оси
  • Исправлено: Контакт с землей PhysX техники при переходе между состояниями сна / пробуждения
  • Исправлено: Вертолеты считались движущимися даже когда были неподвижны, но с включенными двигателями
  • Исправлено: Несколько трудноуловимых крахов сервера
  • Исправлено: Конец Игры вЂ” Игра вылетала при смерти игрока
  • Исправлено: Невозможно было загрузить некоторую местность в Buldozer, вылетало после загрузки
  • Исправлено: “Эксплойт” в inGameUISetEventHandler дававший доступ к вероятному взлому меню
  • Исправлено: “Зероинг” был виден при отключенном интерфейсе (http://feedback.arma3.com/view.php? id=23960)
  • Исправлено: Интерфейс техники был виден при отключенном интерфейсе (http://feedback.arma3.com/view.php? id=23962)
  • Исправлено: Возможность переключать приближение для персонажей внутри техники
  • Исправлено: Вероятный вылет
  • Исправлено: Вылет сервера Epoch
  • Исправлено: Текст в RscXListBox теперь использует цвет из параметра colorDisabled когда контроль отключен
  • Исправлено: Звук вЂ” ИИ не проговаривали полностью свой диалог
  • Исправлено: Чтение из конфига hasHitpointProtectionInfo
  • Исправлено: Стрелок переключал режим ведения огня даже если командиром был игрок
  • Исправлено: Случайный вылет из игры только в определенных сценариях из Мастерской
  • Исправлено: ИИ с ПТ-средствами не атакует экипаж техники
  • Исправлено: Изменение selectionFireAnim с «zasleh» постоянно прятало вспышку из ствола (замена прошлого исправления)
  • Исправлено: Отсутствующий текст заголовка для экрана выбора тэгов
  • Исправлено: Тряска камеры в парашюте
  • Исправлено: Свойство gunnerType для 2D редактора
  • Исправлено: Скриптовые радио сообщения проговаривались локально (http://feedback.arma3.com/view.php? id=24502)
  • Исправлено: Вероятный вылет
  • Исправлено: Переключение режимов оптики при сбрасывании “зероинга”
  • Исправлено: Коллизии в сетевой игре статичных не локальных вертолетов / самолетов
  • Исправлено: Команды поворота для ИИ водителей танка теперь правильно инвертируются в обратном направлении
  • Исправлено: Только первичное сообщение об ожидании сообщения для лица / объекта
  • Исправлено: Регулировка отключения действий при плавании (исправляет часть бесконечного бега без оружия)
  • Исправлено: setPosATL для мертвых тел
  • Исправлено: Некоторые проблемы с рендерингом облаков
  • Горячее исправление: Лимит вращения для обзора без оружия
  • Горячее исправление: Вылет на рабочий стол, связанный с “обнуленными” мозгами ИИ
  • Подправлено: ИИ контрмеры переработаны
  • Подправлено: Более низкое количество сообщений об обновлении позиции от клиентов
  • Подправлено: Оружие, выброшенное / выпавшее с солдата теперь не рушит стены / деревья
  • Подправлено: Редактор вЂ” Категории групп отсортированы в алфавитном порядке
  • Подправлено: Улучшено определение открытых ворот для действия (попытка #2)
  • Подправлено: Умеренный ремонт свободного обзора, поведение при обзоре с ‘Numpad’ и головных трекеров (больше корректировки в ближайшем будущем, в зависимости от отзывов)
  • Подправлено: Небольшая переработка EntityAIFull и Man для будущего использования
  • Подправлено: AI реагирует быстрее на неизвестных солдат, стреляющих позади
  • Подправлено: Несоответствующий угол обзора в параплане
  • Подправлено: TBB4 обновлен до версии 4.3u6
  • Подправлено: Более плавный свободный обзор в «FFV»
  • Подправлено: Редизайн диалога выбора тэгов сценария для публикации в соответствии с категориями тэгов Steam
  • Подправлено: Команда setVehiclePosition (исправляет и очищает от “эксплойта”)
  • Подправлено: Команда isKindOf (теперь также поддерживает классы конфига)
  • Подправлено: Более плавный переход ног при прохождении рельефа на различных склонах
  • Подправлено: ИИ стрелок на «Sochor» теперь будет атаковать солдат
  • Подправлено: Синхронизация погоды (http://feedback.arma3.com/view.php? id=3028)
  • Подправлено: Точность авто-”зероинга”
  • Подправлено: Aiming behavior in limits (?)
  • Подправлено: Команда breakOut (добавлена поддержка возвращаемого значения)
  • Подправлено: Водители танков используют реверс
  • Подправлено: Возможности варианта перемещения теперь нормализованы до 1 (анимации)
  • Оптимизировано: Очередь серверных сообщений
  • Оптимизировано: Сетевой код в сообщения обновления снаряжения
  • Изменено: Публичный аргумент setVariable включен для пространств имен с uiNamespace в виде исключения
  • Изменено: profileNamespace и uiNameSpace отключены для allVariables в сетевой игре
  • Изменено: Steam тэги размещены в классы в соответствии с категориями Steam
    • Удалены тэги типа режима из диалога выбора тэгов
    • Если сценарию было присвоено не менее 7 тэгов, игра добавит опцию ‘Посмотреть метки’ во время публикации
  • Изменено: Улучшена команда mapCenterOnCamera
  • Изменено: Команда breakOut (при неудаче, команда вернет void, из-за обратной совместимости)

ЛАУНЧЕР:

  • Добавлено: Простой рапорт о сбоях сохраняется в папку логов и на рабочий стол в случае необрабатываемого исключения. Это будет улучшено в будущем с помощью собственного диалога ошибок.
  • Добавлено: Сочетание клавиш для страницы BattlEye (Alt+4)
  • Добавлено: Сочетание клавиш для команды «Играть в не модифицированную игру» (Ctrl+Shift+P)
  • Добавлено: Лаунчер теперь автоматически будет запущен с повышенными правами если обнаружит, что Steam также запущен с повышенными правами (запуск на одном уровне интеграции требуется для связи и запуска игры). Это должно решить проблему, связанную с unusual exit code 0×00000035.
  • Добавлено: Ссылка на Вики страницу Сообщества в окне сообщения при выходе с «unusual processВ«
  • Исправлено: Добавлена пропущенная локализация для подсказок
  • Исправлено: Обработка некорректных ссылок (также как и других) в новостной ленте
  • Исправлено: Исправление для определения поврежденного файла конфигурации. До исправления, поврежденный файл не определялся корректно, таким образом, автоматическое исправление конфигурационного файла не срабатывало и приложение не запускалось.
  • Исправлено: Вероятное создание дубля папки при смене имени мода
  • Исправлено: Неточности в переводе строки «Steam WorkshopВ«
  • Подправлено: Новости из кэша обновляются, если доступна новая версия
  • Подправлено: Фатальные ошибки в парсере новостей / конвертер теперь обрабатывается более изящно
  • Изменено: Первый параметр запуска BattlEye для основной сборки изменен на 2 (ранее был установлен в 0 для Релиз-Кандидата)
  • Изменено: Значок для полностью подписанного мода изменен с галочкой в круге на замок
  • Изменено: Изменен расчет относительного пути для того, чтобы не обрабатывать полную ссылку

СЕРВЕР:

  • Обновлено: Самостоятельный Выделенный Сервер Windows (1.48)
  • Обновлено: Самостоятельный Выделенный Сервер Linux (1.48)
    • Известная проблема: Steam клиент изменяет файл steam_appid.txt некорректно. В случае возникновения проблем, убедитесь, что его содержимое: 107410
    • Известная проблема: Иногда аддона загружаются из неверного расположения (например основной игры)
    • Попробуйте добавить -mod=curator; kart; heli; mark; dlcbundle в ваш ярлык arma3server.exe

comments powered by HyperComments