ARMA 3 Обновление версии 1.40 уже близко!

ARMA 3 Обновление 1.40

Грядет обновление arma 3 до версии 1.40. Обновление каснется звуковых эффектов оружия, системы отдачи, а так же появятся 7 видов нового оружия. Более подробно об изменениях читаем в оперативной сводке, переведенной сообществом arma3.ru

 

ОПЕРАТИВНАЯ СВОДКА #00095

ОТ: Креативного директора
КОМУ: Пользователям Arma 3
ТЕМЫ: Версия 1.40 на пороге, звучит неплохо, доктрина Workshop

ОБСТАНОВКА

Обновление версии 1.40 уже близко, поэтому версия Release Candidate уже доступна для тестов, где мы как раз дорабатываем различные моменты и вопросы стабильности. Эти Release Candidate имеют отдельную ветку, которая помогает нашей команде в “полевых условиях” вносить правки. Они же позволяют мододелам проверять свои работы на совместимость с новой версией. Если вы хотите принять участие в финальной стадии тестирования, откройте вкладку “BETAS” в настройках Arma 3 в Steam и введите код доступаArma3Update140RC. Прямо сейчас мы вносим небольшие правки для повышения стабильности сетевого режима. Обновление также привносит несколько интересных возможностей в верии для разработчиков.

Наверное, самым заметным изменением станет переработанная система звуковых эффектов для оружия (подробнее в предыдущем боевом докладе). И хотя намечены дальнейшие доработки после выхода DLC Меткий стрелок (подробности ниже), мы хотим представить эти улучшения уже сейчас. Кроме этого есть еще несколько незначительных улучшений. “Телескопические пулеметы” могут подниматься и опускаться, по пожеланию командира Strider. Система “Колебания при стрельбе из техники” передает инерцию техники для стрелков по краям, чтобы последние могли точнее стрелять во время поворотов (в разумных пределах). Новые улучшения initSpeed позволяют определять дульную скорость через тип боеприпасов и оружия. Это значит, например, что начальная скорость одной и той же пули у винтовки и карабина той же модели будет отличаться.

РАЗВЕДКА

На прошлой неделе мы выкатили системы Размещения оружия и Переработанную отдачу в версии для разработчиков. Мы отслеживали и реагировали на ваши отзывы, и в целом, наблюдается положительная оценка нововведений. Если вы хотите оставить личный отзыв, то наведите курсор на следующие форумные темы: Recoil Overhaul Feedback и Weapon Resting Feedback. А пока активный дуэт Radko и Simon обрисовали ситуацию с помощью конфигурационных подсказок, приемов и ограничений. Точная документация уже в процессе создания.

В ходе подготовительный фазы 7 новых видов оружия художник Kamil ‘Smoke’ Prihoda вместе с командой создал замечательные концепты. Предлагаем вам, игрокам, принять участие в нашей викторине, чтобы скорее получить изображения концептов: для этого необходимо заработать Steam-достижение “Bonus Targets”, пройдя тренировочный полигон Fire Red I на стрельбище. Подробности и сами концепты можно найти на сайте arma3.com/marksmen-challenge.

БОЕВЫЕ ДЕЙСТВИЯ

На удивление всем в версии для разработчиков были добавлены новые звуковые эффекты. Результаты доработок возможно станут доступны на следующей неделе в версии 1.40, и вот в чем их суть. После переработки звуковых эффектов команда стала вычленять “выстрелы” от их “отзвука” – дополнительного звука, который возникает во время и после выстрела. Для каждого оружия количество этих “отзвуков” свое. Задача же в том, чтобы привязать эти “отзвуки” к окружающей среде, где производится выстрел, таким образом, чтобы “отзвук” в лесу звучал иначе, чем на открытом пространстве где-нибудь в поле, например.

Одновременно с этой работой скоро™ появятся и улучшения в системе затухания звуков с увеличением дистанции. В текущем виде удаленные выстрелы просто тише, чем те, что произведены на близком расстоянии. Наш план в том, чтобы в дополнение к этому привязать частотный фильтр затухания на основе дистанции. Эта работа станет частью системы Аудио улучшений окружающей среды, которая выйдет вместе с DLC Меткий стрелок. Задача в том, чтобы создать насыщенную звуковую симуляцию боевых действий с учетом всех реальных факторов, чтобы стрелок лучше “ощущал” окружающую его обстановку. Надеемся раскрыть вам интересные подробности в следующем месяце.

ТЫЛ

На прошлой неделе святая-святых Arch-Hipster, Jiří Zlatohlávek, воздел руки к небу, чтобы сообщить благую весть всем неверующим о Arma 3 Launcher! Божье провидение помогает ему заронить в беспомощные сердца всеисцеляющую надежду на светлое будущее, где буквально каждый сможет творить чудеса (например скачивать и публиковать собственные сценарии и моды). Адепты Workshop смогут найти ссылки на подробные инструкции в самой Arma 3. Да благословит нас Бог на успех его миссии (на сим больная фантазия автора закачивается).

И наконец мы можем сообщить, что наш дорогой предводитель вернулся и уже успел погрязнуть в завалах бюрократических проволочек – отчетность продлится две недели. //Дальше следует непереводимая игра слов и высмеивание англицизмов, что со стороны смотрится примерно так.

comments powered by HyperComments